Одним из наиболее известных автомобилей на территории СССР, который был задействован в перевозке негабаритных почтовых и прочих грузов, является «Москвич» «Пирожок». В данный момент эта модель практически полностью покинула отечественные дороги, а ей на смену пришли современные фургоны и пикапы, однако он до сих пор остается в памяти у опытных автолюбителей. Более того, некоторые владельцы умудряются восстанавливать свои изношенные «Пирожки» и превращать их в достаточно оригинальные и стильные авто. Один из таких примеров и был показан его владельцем в сети.

Так, автолюбитель из Одессы сделал из своего старенького «Москвича»-2715 настоящий шедевр, который не уступит по многим характеристикам современным премиальным автомобилям. Потратил хозяин на преображение своей машины около 11 лет и свыше 100 тысяч долларов, но результат превзошел все даже самые смелые ожидания.

    Многие автолюбители, видя подобный вариант «Пирожка», сопоставляют его с «Мерседес Брабус». Отечественный автомобиль был «обут» в огромные литые диски, его кузов имеет оригинальный черный цвет и тонированное остекление, а отделка салона выполнена из дорогой кожи бежевого цвета. Венцом крышки капота является двуглавый орел, выплавленный из монет.

    Автомобилист установил массу блестящего декора в экстерьере «Москвича»-2715. Конечно же, речь идет не о хроме, а о тщательно отполированной нержавеющей стали. Также во внешности автомобиля можно отметить подножки для более удобной посадки в салон и наружные ручки дверей, заимствованные у ГАЗ-31 «Волга».

    Отдельно нужно сказать об интерьере автомобиля, который выполнен в стилистике Bentley. Кресла автомобиля были перетянуты дорогой кожей. Рулевое колесо создано мастером самостоятельно из дуба, нержавеющей стали и кожи. Также в салоне появились электростеклоподъемники, а для удобства заправки не требуется даже покидать салон, чтобы открутить крышку с горловины. Достаточно нажать пальцем на рычаг, встроенный в рулевое колесо.

    Также поражает всех, кто хотя бы раз увидел данную модель, ее подкапотное пространство. Вся начинка выполнена из нержавейки, включая и расширительный бачок охлаждающей жидкости. В итоге, все переделки привели к двукратному увеличению массы автомобиля, что потребовало корректировок его силовых параметров. В итоге, «Пирожок» оснастили 2,4-литровым двигателем.

    По данным хозяина автомобиля, его динамика способна удовлетворить запросы не только обычных водителей, но и тех, кто предпочитает быструю езду.

    Кстати, сам создатель «Пирожка» не планирует продавать данную модель либо эксплуатировать ее на регулярной основе. Он утверждает, что за оригинальный вариант «Москвича» ему предлагали весьма серьезные деньги, однако его желание – передать машину на площадку одного из музеев либо подарить ее президенту России.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей