Сегмент грузовых автомобилей во времена СССР был представлен значительным количеством машин собственного производства. Одной из наиболее популярных моделей являлся КрАЗ-256. Этот грузовик отличали высочайшие надежность и выносливость. Даже сегодня на дорогах можно встретить КрАЗы, выпущенные в те времена, которые довольно неплохо сохранились и имеют относительно удовлетворительное состояние.

Говоря непосредственно о грузовике КрАЗ-256, можно отметить, что он в свое время имел впечатляющие характеристики. Так, под его капотом был установлен двигатель ЯМЗ-238, совместно с которым взаимодействовала усиленная трансмиссия. Достаточно необычным было устройство кабины автомобиля, которая была построена из дерева, обшитого для большей крепости листами металла. В те времена подобным решением могли похвастаться единицы. Само исполнение кабины считалось наиболее современным и прогрессивным. Лишь в 1994 году производитель отказался от подобного решения, приступив к выпуску машин с металлическим корпусом. Также КрАЗ-256 был оснащен усиленной подвеской, повышавшей его ездовые характеристики, а в салоне было установлено очень комфортное водительское кресло.

    Наиболее часто КрАЗ-256 использовался на строительных объектах, а также в карьерах, где была необходимость перевозки объемных грузов. Была практика применения данного грузовика и для решения нужд колхозов. Один из таких автомобилей и стал героем истории, в которой рассказывается, как владелец КрАЗ-256 решил превратить его в современного представителя с уникальными характеристиками.

    Так, в 1992 году, когда по всей стране происходил распад колхозов, автолюбитель выкупил грузовую модель и решил использовать ее для собственных нужд. Однако состояние КраЗа, простоявшего определенный промежуток времени под открытым небом без движения, было далеко не лучшим. Более того, попытка самостоятельной транспортировки автомобиля в гараж потерпела неудачу, поскольку «застучал» его мотор грузовика. Тогда автолюбитель решил, что полностью восстановит грузовик до состояния заводского, а по некоторым характеристикам машина даже должна превзойти его.

    Естественно, первым шагом, благодаря которому автомобиль должен был начать заводиться, стала замена силового агрегата. На смену родному мотору пришел более мощный двигатель V8, который устанавливался на грузовую версию 250. Безусловно, замены требовала и разваливающаяся кабина, выполненная из дерева. Ее автолюбитель сменил на современный вариант, который использовался на модели 6510. Также было решено модернизировать кабину, нарастив ее в высоту и добавив внутри спальное место для водителя.

    Чуть позже автолюбитель серьезно поработал над экстерьером, сделав его более солидным и эффектным (фото: 2drive.ru). Грузовик получил мощный передний бампер, расширители арок колес и массивную решетку радиатора. Все это украсили большим количеством хромированного декора. Полученный вариант оказался похож на популярные грузовые версии американских автомобилей.

    В салоне изменений было не слишком много. Главное новшество – замена родной, изрядно потрепанной передней панели грузовика на абсолютно новую, задекорированную отделкой «под дуб». Ее владелец машины создал самостоятельно. В итоге, старый разваливающийся КрАЗ-256 превратился в стильный, мощный грузовик, который выделяется на дорогах и эксплуатируется непосредственно по своему назначению.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей