Эта история началась в далеком 1992 году, когда один из автолюбителей в одном из разваливающихся колхозов выкупил КрАЗ-256 для использования в хозяйстве. Этот автомобиль 1982 года выпуска после 10 лет эксплуатации изрядно поизносился. Причем до такой степени, что вовремя транспортировки его двигатель заклинило.

Когда грузовик на сцепке дотащили до дома, началась долгая эпопея реставрации автомобиля. От неисправного двигателя было решено избавиться. Его демонтировали и отправили в утиль. На замену пришел такой же, но в значительно лучшем техническом состоянии. Далее автомобиль загнали в ангар, где начались основные работы. На первом этапе на кабине нарастили спальник с высокой крышей, а переднюю часть кузова позаимствовали от КрАЗ-6510. Так машина и ездила, пока не подрос сын. Именно на его долю приходится основная часть преобразования автомобиля.

Все началось с установки нового топливного бака из нержавейки, а далее, что называется, понеслось. Стали переделывать буквально все. Так как старый каркас кабины был изготовлен из дерева, со временем он сгнил. Поэтому пришлось создать такой же, но уже из металлического профиля. После сварочных работ корпус кузова был обработан антикоррозийным составом, покрыт грунтом и отправлен в покраску. В качестве главного цвета был выбран темно-золотой, именно поэтому проект получил название «Золотой дракон» (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Несмотря на то, что красили в обычном ангаре, краска легла ровно, а после добавления хромированных элементов, таких как передние крылья, наружные зеркала заднего вида и др., кузов стал выглядеть более, чем эффектно, и больше похож на американский тяжелый трекер. Особое внимание привлекает массивная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями и золотым логотипом «КРАЗ» в центре. Кроме того, можно заметить, что она имеет некоторый угол наклона, что усиливает динамичный облик грузовика. Снаружи над лобовым стеклом появился дополнительный солнцезащитный козырек. Световая группа была обогащена светодиодными источниками света, а всю «морду» теперь занимает внушительный кенгурятник. Выхлопная система получила двухстороннюю конструкцию в виде хромированных патрубков, выведенных снизу по краям кабины.

    Следующим этапом стала отделка внутреннего пространства. Изначально салон был в крайне плохом состоянии, а его вид не соответствовал красивой внешности. За основу было решено взять стилистику американских грузовиков Freightliner. Каркас приборной панели сварили с нуля, утеплили и проклеили шумоизоляционным покрытием. Затем довели до ума внешнюю часть, добавив отделку из бука. Получилось очень красиво. Грузовой кузов также был приведен в нужные формы, выровнен и выкрашен в синий цвет, что на общем фоне выглядит несколько нелепо.

    Как сообщается, несмотря на столь впечатляющий вид, грузовик используется по назначению и легко может принять на борт груз весом до 25 тонн, при этом обеспечивая своему владельцу комфорт на уровне иномарки. Более того, новый КрАЗ даже помог хозяину с трудоустройством. Когда он пришел устраиваться на работу, работодатель сообщил, что вакансий нет, но когда увидел фотографии грузовика, сразу нашел свободное место для нашего умельца. Автомобиль вызывает пристальное внимание и восхищение публики, когда появляется на дороге. Кроме того, следует отметить, что проект не стоит на месте и постоянно совершенствуется.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей