Компактный коммерческий автомобиль ИЖ-2715 производился в СССР и России с 1972 по 2001 годы. Он предлагался в кузовах фургон и пикап и пользовался заслуженной популярностью в различных секторах хозяйственной деятельности. Его востребованность была поддержана еще и тем, что для управления ИЖ-2715 не требовалось открытия дополнительной категории водительских прав, поскольку автомобиль относился к серийным легковым транспортным средствам. Сегодня такая машина зачастую становится предметом тюнинга. Об истории одной впечатляющей переделки было рассказано на сайте cenyavro.ru.

Недавно на YouTube-канале Ceny Avto был опубликован видеоотчет, в котором рассказывалось, как российский умелец из деревни превратил свой повидавший жизнь и уже непригодный к эксплуатации ИЖ-2715 в весьма производительный внедорожный пикап, способный бросить вызов даже самым именитым зарубежным моделям. Сначала было решено полностью разобрать автомобиль, определить реальное состояние силовых элементов и провести работы по их восстановлению в случае необходимости. Так, все очаги ржавчины были зачищены и обработаны, а прогнившие насквозь панели и пороги заменены на новые. На нижний ярус кузова автомобиля был нанесен гарвитекс, а также специальная антикоррозийная мастика. Для придания машине большей солидности ее колесные арки были значительно расширены. После окончания подготовительных работ с кузовом он был прошпаклеван, покрыт слоем грунта и окрашен в оригинальный синий цвет, который также встречается у моделей от Rolls-Royce.

Далее автор проекту приступил к силовому агрегату. Он решил оставить заводской полуторалитровый мотор, ограничившись его очисткой и заменой некоторых компонентов. Также было решено усилить жесткость кузова. Для этого была сварена специальная конструкция из толстостенных труб, которые установили на борта экспериментального пикапа, а их, в свою очередь, оснастили четырьмя дополнительным светодиодными прожекторами. Чтобы новый автомобиль был способен справляться самым экстремальным бездорожьем, его «обули» в 15-дюймовые колесные диски с вездеходными шинами с глубоким протектором.

    Для того, чтобы повысить комфортность кабины, кузов обработали шумоизоляционным покрытием. Пространство внутри колесных арок покрыли антикором. После завершения обработки и всех черновых работ хозяин автомобиля приступил к обратной сборке всех узлов. Ходовая часть пикапа была частично обновлена. Здесь была проведена замена всех элементов, требующих того. Кроме того, владелец машины установил новую электропроводку.

    Также радикальной переработке подвергся и салон нового автомобиля. Старые кресла были восстановлены, наполнены и обшиты высокотехнологичным кожзаменителем черного и бежевого цвета. Все показатели приборной панели, кнопки и переключатели были заменены на более современные.

    Отдельно автолюбитель поработал над повышением грузоподъемных характеристик пикапа. Старые пружины пришлось заменить на новые усиленные, для чего были установлены другие чашки. То же самое произошло и с амортизаторами.

    В части внешнего вида автор проекта заменил оптику и фонари. Также установили обновленные радиаторную решетку и усиленный бампер с кенгурятником. После окончания работ из гаража выехал совершенно новый двухместный пикап, способный не только произвести яркий визуальный эффект, но и перевозить грузы, и справляться с трудными дорожными условиями.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей