На новосибирский рынок часто «выкидывают» оригинальные модели, которые привлекают коллекционеров и любителей восстановленных ретро-мобилей. На этот раз в продаже появился эксклюзивный «Москвич 401», выпущенный более 60 лет назад.

По заверению автора объявления, 401-ый находится в отличном техническом состоянии, несмотря на огромный «стаж». Авто попало в руки к первому владельцу еще в 1957 году. Он согласен расстаться с ретро-версией за 5,5 миллионов рублей. Стоит отметить, что в начале этого года автомобиль был полностью отреставрирован, поэтому цена вполне оправдана. Внешний вид и технические возможности не вызывают нареканий.

В тоже время нельзя сказать, что машина стояла в гараже и абсолютно не использовалась, ожидая статуса «ретро» и логичного повышения в цене. История конкретного экземпляра довольно обширна: машина, действительно, активно эксплуатировалась на протяжении длительного времени. Несмотря на это, автор уверяет, что почти все детали от первоначальной вариации остались нетронутыми. Оригинальные элементы были восстановлены современными конструкторами.

На фотографиях видно, что ретро-машина представлена в зеленом цвете, а кузов украшен струганными элементами из дерева. В качестве силового агрегата используется оригинальный двигатель, совмещенный с механической коробкой передач.

Автор заявляет, что его автомобиль является желанным экземпляром для автоколлекционеров, которые охотятся за уникальными машинами из Советского Союза по всему миру. Он так же уверен, что на Москвич-401 обязательно найдется покупатель, поэтому снижать ценовую планку не собирается даже при предложении торга. Стоимость авто является окончательной.

    Напомним, что история создания «Москвича» окутана различными догадками и легендами. Одна из них гласит, что после войны из Германии были привезены многочисленные трофеи, среди которых был завод с полным набором чертежей и станками. В тоже время, свидетели и работники этого предприятия отрицали наличие каких-либо наработок, утверждая, что легенда создавалась по образцу Опель сотрудниками ЗИСа и ГАЗа. Модель 401 отличалась усиленным кузовом, измененной площадкой аккумулятора: в старой версии она интегрировалась консольно, а в новой модели была утоплена в моторный щит лишь частично. Напомним, что первые «Москвичи» оснащались 6-вольтовым электрооборудованием.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей