Арабы провели необычный тюнинг русскому внедорожнику УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – это легендарный российский внедорожник, который разработан на основе УАЗ-469. Этот автомобиль известен своей надежностью, простотой и невысокой ценой. Он способен преодолевать самые сложные бездорожные условия благодаря своей классической внедорожной конструкции и высокому клиренсу. Но не всем нравится его утилитарный дизайн, который мало изменился с момента его запуска в производство. Поэтому некоторые владельцы этого автомобиля решаются на тюнинг, чтобы сделать его более современным и стильным.

Один из таких примеров тюнинга УАЗ Хантера произошел в Дубае, где местная мастерская приняла заказ от владельца данного авто. Его желанием было сделать из своего автомобиля что-то похожее на Гелендваген – знаменитый немецкий внедорожник премиум-класса. Забегая вперед отметим, что в результате работы мастеров получилось нечто среднее между Гелендвагеном и Suzuki Jimny – компактным японским внедорожником, который также пользуется в России большой популярностью.

Мастера из Дубая провели ряд изменений в экстерьере и интерьере УАЗ Хантера, чтобы придать ему более динамичный и привлекательный вид. Первым этапом работы стала замена колес. Мастера установили на УАЗ Хантер колесные диски большего диаметра – 18 дюймов – с грязевой резиной, которая улучшает проходимость и устойчивость автомобиля на бездорожье. Кроме того, они расширили колесные арки и установили на них специальные обвесы, которые изначально предназначались для Suzuki Jimny, но были адаптированы под размеры российского автомобиля. Благодаря этому Хантер стал выглядеть более массивно и агрессивно (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    Следующим шагом стала установка порогов. Это один из важнейших этапов тюнинга проекта. Мастера внесли важные изменения, добавив широкие пороги, которые не только придали автомобилю эстетическую привлекательность, но и значительно облегчили посадку и высадку пассажиров. Новые пороги стали неотъемлемой частью внешнего обвеса и великолепно сочетаются с данной модификацией автомобиля. Кроме того, под порогами был размещен двойной выхлопной патрубок, который стал не только стильным элементом дизайна, но и символом модернизации выхлопной системы. Эта модификация значительно улучшила выхлоп автомобиля, обеспечивая более эффективный отвод отработанных газов и придавая мощному минивэну неповторимый звук.

    После этого мастера осуществили замену бамперов. Спереди установили более современный и спортивный вариант, с встроенным воздухозаборником. Это придало автомобилю более динамичный вид и улучшило охлаждение двигателя. А задний бампер оставили без изменений, за исключением того, что окрасили фонари в цвет кузова и подобрали новый кожух для запасного колеса.

    Не обошлось и без обновления салона. Мастера поработали над интерьером УАЗ Хантера и сделали его более комфортным и уютным. Они заменили стандартные сиденья на более мягкие и эргономичные, обтянули руль и панель кожей, установили новую мультимедийную систему с навигацией и камерой заднего вида.

    А вот технические характеристики автомобиля остались без изменений. Под капотом все так же работает 2,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 135 л.с., сочетающийся с механической коробкой передач и полным приводом.

    В результате тюнинга УАЗ Хантер превратился в копию Suzuki Jimny, но с более мощным двигателем и большими колесами. Российский внедорожник стал не только практичным, но и красивым автомобилем, который привлекает внимание автолюбителей на дороге. Стоимость такого тюнинга в ролике не озвучена, но скорее всего за работу пришлось выложить внушительную сумму.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей