Российские автолюбители славятся своим умением превращать достаточно старые, повидавшие виды машины в куда более современные экземпляры, которые по своим характеристикам не уступают, а зачастую и превосходят те автомобили, которые некогда были выпущены с заводского конвейера. Однако не так давно стало известно о случае, когда отечественный внедорожник УАЗ Хантер был доработан в мастерской ОАЭ. В результате, привычная утилитарная модель стала более стильной и современной, напоминающей по внешнему виду любимца многих автомобилистов – Suzuki Jimny.

УАЗ Хантер является вторым по популярности внедорожником ульяновского автозавода, вслед за более крупным и современным Патриотом. Сообщается, что в тюнинг-мастерскую в Дубае обратился непосредственный владелец машины. Его интересовало визуальное перевоплощение своего автомобиля, как минимум, в модель из премиального сегмента, а именно в Гелендваген.

Так, специалистами по тюнингу было решено сделать экстерьер автомобиля более «веселым» и стильным. Для этого ими были использованы элементы обвеса, который устанавливается на внедорожник Suzuki Jimny, но доработанные исходя из того, что УАЗ Хантер превосходит по своим габаритам японский автомобиль.

В первую очередь специалисты разрезали родные колесные арки внедорожника и установили на них расширители. Благодаря этому Хантер стал визуально выглядеть более солидно. Кроме того, данное решение позволило оснастить внедорожник алюминиевыми дисками, а также широкопрофильной резиной на 18 дюймов, которая позволяет понять, что автомобиль теперь готов к покорению едва ли не любых трудных участков на своем пути (фото: YouTube-канал Дорожные новости).

    Далее были установлены широкие нижние пороги. Помимо того, что они также визуально увеличивают автомобиль, с их помощью пассажирам куда комфортнее садиться в салон внедорожника, у которого дверные проемы не слишком широкие. Зато клиренс машины остался внушительным, никакого занижения подвески в тюнинг-ателье делать не стали. Также под порогом автомобиля располагается раздвоенный патрубок от обновленной выхлопной системы.

    На корме внедорожника также можно отметить целый ряд стильных решений. Так, заводские фонари Хантера было решено оставить как есть, но для придания дополнительного лоска их окрасили светопропускаемой краской под цвет кузова. Для запасного колеса планируется подобрать более подходящий кожух.

    Передний бампер на внедорожнике также был заменен. Вместо стандартного элемента здесь был установлен более современный со встроенным воздухозаборником. Нужно признать, что данная конструкция выглядит куда симпатичнее, чем тот бампер, которым УАЗ Хантер комплектуется с завода. А вот стандартные простые зеркала из пластика специалисты по тюнингу решили не менять.

    О корректировках силового агрегата внедорожника ничего не сообщается. По всей видимости, специалисты сохранили заводские характеристики автомобиля. Это означает, что под капотом модернизированного УАЗ Хантер размещен бензиновый атмосферный двигатель объемом 2,7 литра, отдача которого составляет 135 лошадиных сил. С ним в паре взаимодействуют полный привод, а также механическая КПП.

    В целом, построенная конструкция получилась весьма оригинальной, хотя и несколько непривычной. По мнению экспертов, в подобном стиле производитель мог бы оформить полноценную внедорожную версию УАЗ Хантер, для которой можно было бы предложить установку турбомотора от ЗМЗ под капот.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей