На территории Германии зафиксирован рост спроса на УАЗ «Буханку». Как сообщают официальные представители Ульяновского завода в Европе, с начала этого года было продано 70 экземпляров автомобиля. Более того, «Буханку» покупают не только в качестве дополнительного автомобиля, но и по программе трейд-ин, меняя подержанные немецкие авто на доступную и надежную модель.

Как отмечает дилерская сеть компании УАЗ в Германии, «Буханкой», в основном, интересуются не бывшие жители Советского Союза, а коренные немцы, которые любят приключения и езду по бездорожью. Необычно то, что потенциальные покупатели не желают менять УАЗик на какой-нибудь альтернативный автомобиль, в случае, если российского фургона нет в наличии. В итоге, из-за того, что модель собирается в России, на немецком рынке за «Буханкой» образовалась солидная очередь. Ждать автомобиль нужно около полугода. За это время предприятие в Ульяновске соберет партию и отправит ее на таможню.

В Германии «Буханка» стоит от 20 тысяч евро. Перед продажей автомобиль проходит специальную подготовку. Дилер проверяет герметизацию швов, уровень масла, а также подвеску.

Владелец официального представительства Ульяновского завода в ЕС Дмитрий Шваб понимает, почему автомобиль с каждым годом становится все популярнее. На данный момент «Буханка» не имеет на рынке прямых конкурентов из-за отличных технических показателей и невысоких расценок.

Шваб иногда посещает российскую столицу и после этого всегда привозит в Германию сувениры в виде «Буханок», которые также раскупаются в Европе моментально.

    В 2018 году автомобиль отметил свое 60-летие с начала выпуска. К этому событию компания привязала производство юбилейной модели, которая отличается необычным окрасом кузова.

    Первые экземпляры фургона сошли с конвейера в 1958 году, а через 8 лет бренд провел рестайлинг автомобиля. Новая версия получила иное оформление радиаторной решетки, преобразованный мотор и свежую трансмиссию на 4 ступени. В паре с двигателем и коробкой работал полный привод.

    С 1966 года автомобиль подвергался еще нескольким изменениям, а в 00-х бренд оснастил «Буханку» новым агрегатом с электронным впрыском топлива. В 2007 году на модель начали устанавливать ГУР, а 2 года назад «Буханка» получила усиленную раму, герметизацию сварного шва и улучшенную звукоизоляцию. Несмотря на то, что модель с виду обновлялась серьезно, ее экстерьер был сохранен в практически первозданном виде.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей