Наверное, главной легендой отечественного автомобильного рынка является модель УАЗ «Буханка». Она присутствует на конвейере ульяновского завода уже почти 60 лет и за это время получила лишь минимальные корректировки своей внешности и доступных возможностей. Несмотря на то, что данный микроавтобус изрядно устарел, он до сих пор пользуется спросом у автолюбителей, поскольку является достаточно выносливым, обладает простой конструкцией и доступной ценой. Нередко на российских дорогах можно встретить переделанные версии «Буханки», в которых их владельцы корректируют те или иные характеристики. Однако иногда автолюбители полностью переделывают свои машины, в результате чего они остаются мало в чем схожи с базовыми заводскими моделями. Именно такой пример недавно был продемонстрирован в Сети на одном из YouTube-каналов.

Так, отечественный автомобилист решил на базе УАЗ «Буханки» построить такую модель, которая бы идеально подходила для долгих поездок и выступала бы не только в качестве транспортного средства, но и была бы местом, где пассажиры могли бы остановиться на отдых. Специально для этого автолюбитель приобрел «Буханку», которая однако имела не лучшее состояние и нуждалась в восстановлении и улучшении кузова. Нужно сказать, что работы действительно было выполнено не мало.

Кузов автомобиля было подрезан, что увеличило показатели его проходимости, а нижняя кромка была усилена при помощи металлического профиля. Также были установлены подножки, заменено остекление, спереди размещены отражатели веток, а сбоку выведен шноркель. Чтобы «Буханка» могла выбраться практически из любой трудной ситуации, ее оснастили массивными металлическими бамперами. Кроме того, в них встроили квадрат для подключения механической лебедки. Также были заменены дверные ручки, оптика, установлены 16-дюймовые алюминиевые диски с нулевым вылетом, а на задних дверях была закреплена металлическая лестница (фото: YouTube-канал Дмитрий Казаков).

    Салон такого дома на колесах также был построен с нуля и получился достаточно оригинальным. Владелец «Буханки» полностью разобрал интерьер и провел работы по усилению, а также выполнил трехслойное утепление и перетяжку износостойким материалом «под камуфляж». Также внутри были установлены более комфортабельные кресла, которые заимствовали у Toyota Wish. Благодаря тому, что сиденья складываются в ровный пол, в салоне получается полноценное спальное место для нескольких пассажиров. Здесь же доступны выключатель освещения и розетка, полка с динамиками и даже присутствует печь, позволяющая отапливать внутреннее пространство дровами. Под всеми креслами и скамейками присутствуют выдвижные ящики и рундуки, благодаря которым там можно перевозить различные материалы и вещи.

    Между перегородкой, разделяющей водительскую кабину и салон, установлен раскладной стол, что очень удобно при выездах на природу и привалах. Все окна автомобиля можно закрыть при помощи специальных энергосберегающих шторок. Достаточно много изменений произошло и с кабиной водителя. Прежде всего обращает на себя внимание новая рулевая колонка вместе с рулевым колесом, которые были заимствованы у «японца» Toyota. Благодаря штатному электроусилителю автомобиль управляется достаточно легко и просто. Заводская передняя панель также была заменена, а для новой предложен ряд декоративных вставок с той же камуфляжной отделкой. Кроме того, под потолком в салоне установлен цифровой экран, который позволяет выводить изображения камеры заднего вида. Для удобства водителя стандартный рычаг управления трансмиссией был заменен на компактный селектор, а кресла водителя и переднего пассажиры заимствованы у другого «японца» — Honda Fit.

    Чтобы автомобиль соответствовал статусу вездехода, его подвеска была отлифтована, благодаря чему дорожный просвет удалось увеличить на 6 сантиметров. Также «Буханку» оснастили усиленными амортизаторами и блокировкой заднего моста. Силовой агрегат владелец автомобиля менять не стал, проведя лишь капитальный ремонт. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей