Отечественная служба «Роспатент» сообщила о том, что накануне были согласованы сразу два новых патента для двигателей внутреннего сгорания. Компанией, которой принадлежат права на данные документы, является ООО «УАЗ». В реальности же в оформленных патентах содержится описание двигателей от Заволжского моторного завода, который является частью автокомпаний УАЗ и Соллерс. Помимо этого, на странице «Роспатента» можно ознакомиться с изображениями моторов, которые в самом скором времени будут установлены под капотом новых моделей УАЗ и, в первую очередь, внедорожника Патриот.

Как уже ранее сообщалось, указанные в заявках двигатели являются обновленными вариантами силового агрегата ЗМЗ-40906.10. Его доработка велась силами отечественных специалистов с привлечением немецких сотрудников компании FEV. Появлению данных моторов предшествовал достаточно длительный период, в течение которого в конструкцию агрегатов вносили различные изменения и обновления.

Как итог, двигатели получили массу новшеств, а отдельные изменения с ними продолжаются и в данный момент, поэтому ожидать их появления ранее, чем в следующем году, не стоит. Их дебют, по всей видимости, должен состояться в момент выхода с конвейера нового поколения УАЗ Патриот, которое именуется не иначе, чем «Русский Прадо».

Одна из новинок – 2,5-литровый «атмосферник», производительность которого сопоставима с двигателем ЗМЗ-Про (приблизительно 145 лошадиных сил). Однако его внутреннее устройство, а также система зажигания существенно отличаются от мотора с индексом «Про». Благодаря изменению ряда комплектующих, двигатель теперь полностью вписывается в требования нормативов «Евро-5» и «Евро-6».

Следующий обновленный мотор – силовой агрегат с турбиной объемом 2,3 литра, который имеет показатель форсировки в 150 либо 170 «лошадей». По своему внутреннему устройству, турбомотор полностью идентичен «атмосфернику». Вероятнее всего, производитель ставил задание специалистам создать унифицированную комплектующую, которая будет схожа по объему и универсальна по своему устройству. Более детально с возможностями силовых агрегатов удастся разобраться уже после их физического выхода в производство.

Запись перемещена в архив
Нет больше статей