УАЗ-452, более известный, как «Буханка», пользуется заслуженной репутацией одной из лучших моделей отечественного автопрома, а вместительный кузов в значительной мере повышает ее универсальность. Особенно автомобиль востребован среди любителей активного отдыха на природе, и многие приобретают его, чтобы еще больше усовершенствовать и приспособить для самых экстремальных путешествий. Об одном таком проекте рассказывается в видеоролике, выложенном не так давно в Сети.

Российский умелец купил «Буханку», хоть и не новую, но в отличном для такого автомобиля состоянии. На первом этапе, с помощью специальных вставок, кузов подняли над рамой на 5,6 см. После капитального ремонта родного 409-го мотора у него отрезали катализатор и перепрошили блок управления под Евро 2. В результате этих преобразований мощность двигателя увеличилась примерно на 25 лошадиных сил, достигнув приблизительных 137 «лошадок». Чтобы мотор не «захлебывался» при преодолении водных бродов, выхлопной шноркель вывели к решетке на правой стороне кузова, а вентилятор охлаждения радиатора теперь включается вручную. Кроме прочего, к двигателю подключили маршрутный компьютер, выполняющий функцию тахометра и предоставляющий массу полезной информации.

Кузов автомобиля выкрашен в маскировочный цвет хаки. Справа сверху установлена автоматическая «маркиза», позволяющая расширить внешнее пространство кемпинга. На крыше размещен дополнительный экспедиционный багажник с подсветкой по периметру. Сзади изготовлена лестница для подъема наверх, а справа от нее на двери закреплено запасное колесо. В крыше установлен довольно большой люк, что позволяет охотиться не выходя из машины. Старые окна форточного типа заменили на новые сдвижные. На переднем бампере предусмотрена мощная лебедка на электроприводе (фото: YouTube-канал АВТОДРО4).

    Радикальной модернизации подвергся и интерьер машины. Так как двигатель находится внутри салона, это неизбежно влечет за собой ненужный шум. Чтобы понизить громкость агрегата, моторный отсек обклеили шумовиброизоляционным материалом. Сиденья позаимствовали у Land Rover Defender. Тонкая нижняя подушка этих кресел обеспечивает большой просвет над головой даже самого высокорослого человека. Кроме того, они дополнены электрорегулировкой и подогревом. Вместо старой громоздкой «баранки» установили D-образный руль от Моmо. Стекла передних дверей получили электропривод, а на центральной консоли установили дополнительные кнопки управления обогревом сидений, включения блокировок и других опций. Особого внимания заслуживает освещение. Вместо стандартных плафонов по периметру салона пропущена светодиодная лента, причем ту часть, что над водителем, можно включить или выключить отдельно.

    Задняя треть салона до потолка обшита профильным алюминием, что позволяет разместить там собак или трофеи. Пассажирский диван можно разложить в полноценное спальное место для двух человек. Пол жилого отсека покрыт рифлёным алюминием, а боковые стенки закрыты панелями, обшитыми кожей под заказ. Кожаное кресло можно превратить в односпальное место. Должный комфорт в зимний период обеспечивает независимый обогреватель Webasto, а летом кондиционер, установленный в потолке. Услугам гостей предоставлен холодильник, спрятавшийся в обширном комоде справа от входа, который можно использовать, как стол. На краю комода установлены две розетки на 12 и 220 Вт, а также разъемы для подключения смартфона или ноутбука к колонкам.

    Как сообщается, по завершении всех работ модифицированная «Буханка» разгонялась по прямой до 90 км/ч. В настоящее время автомобиль находится в российской глубинке, а хозяин использует его для поездок на охоту и рыбалку.

    Нет больше статей