Очередной российский автолюбитель рискнул сделать из обычного УАЗ-31512 настоящего мощного монстра для покорения бездорожья. Эта переделка в очередной раз доказывает, что на территории РФ можно встретить немало народных умельцев, которые с минимальными финансовыми вложениями доводят до ума стоковые машины в потрепанном состоянии. Примечательно, что таковым был и старенький купленный УАЗ, который приобретался для сельской местности, чтобы можно было время от времени выбираться на охоту и рыбалку.

Этот автомобиль за свою историю прошел не одну тысячу километров пробега и было заметно, что машина сильно устала, и ей требуется некая модернизация. В первую очередь новый владелец решил поменять руль. С прежним рулевым колесом передвигаться на автомобиле было попросту невозможно. Следующим шагом были заменены сидения. Старые кресла совсем износились, а купленные элементы от Subaru встали словно родные. Таким образом, салон автомобиля уже преобразился и не выглядел потрепанным, как раньше.

Из-за проблем с управляемостью, на машину поставили гидроусилитель от старой Toyota Crown. После этой модернизации машина стала заметно увереннее чувствовать себя на бездорожье, даже в глубокой колее. Учитывая характер эксплуатации, пришлось поставить корпус воздушного фильтра от «Волги» и вывести его максимально наверх. Были также внесены мелкие изменения в подкапотное пространство с использованием старых деталей от «Жигулей». Благодаря этому машина перестала бояться бродов.

    Чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя в снегу и справлялся с любой преградой без посторонней помощи, была установлена автоматическая лебедка. В ночное время суток штатная оптика была попросту бесполезна, поэтому ее было принято решение заменить на что-то более адекватное. Выбор пал на китайские диодные фары. После установки автомобиль словно переродился. Теперь нет необходимости стремиться вернуться поближе к дому до наступления темноты. После нескольких месяцев покатушек старый мотор заклинил.

    Тратиться на ремонт и восстановление агрегата наш герой не стал. Было принято решение заменить ДВС на 5VZ от Toyota с надежной автоматической коробкой переключения передач. С таким сочетанием по силовой части машина стала не только более тяговита, но и начала неплохо проявлять себя за пределами бездорожья. К сожалению, долго под такими нагрузками не прожили мосты. Пришлось заняться их серьезной модернизацией. Так как автомобиль стал сильно отличаться от стока. пришлось заняться изменением дизайна.

    В первую очередь был заменен штатный передний бампер. Рулевой редуктор был поставлен от Nissan Patrol. Также пришлось обуть машину в более крупную резину на широком профиле. Таким образом. некогда хороший внедорожник превратился в настоящего короля бездорожья. Отдельно стоит упомянуть про отопление салона. Так как штатный отопитель плохо справляется с этой задачей, его заменили на более современную установку. Параллельно автолюбитель порядочно потрудился над герметизацией салона.

    Далее модернизации была подвержено рулевое управление. Штатная колонка не имела регулировки, поэтому было принято решение установить установку от Mazda. Теперь также добавилось управление музыкой на руле. Чтобы окончательно придать машине стильный облик, поменяли заднюю оптику. Стильные фонари были заказаны из Китая. Чтобы окончательно завершить нестандартный проект, кузов автомобиля был окрашен в эффектный цвет раптор. Это также помогло защитить железо от вредоносного воздействия окружающей среды.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей