Руководители группы Sollers рассказали журналистам о том, что отказываются от идеи выпустить под брендом УАЗ новый городской кроссовер компактных размеров с несущим кузовом.  Известно, что вся документация относительно новинки уже были готова и автомобилю даже был присвоен собственный индекс — 3170. Однако полностью «списывать» кроссовер в Соллерс не собираются. Ожидается, что модель встанет на производство, однако, уже под другим автомобильным брендом, который также принадлежит Группе. О таких планах публике лично сообщил генеральный директор предприятия Вадим Швецов.

Кроме этого, Швецов отметил, что на данный момент руководство Соллерс пока точно не определилось, под каким все-таки брендом будет выпускаться автомобиль, однако, смена компании, безусловно, скажется на концепции кроссовера. Другими словами, автомобиль больше не будет выпускаться, как маленький вседорожник от Ульяновского завода со знакомой архитектурой. Модель будет инновационной и не похожей на все те кроссоверы, которые на данный момент собираются на российском автомобильном рынке.

Некоторые критики предположили, что автомобиль будет собираться под именем нового премиального бренда Аурус, так как группа Sollers владеет частью акций этой компании (совместно с ФГУП НАМИ). Кроме этого, вполне вероятно, что городской кросс может быть выпущен и непосредственно под самим брендом Sollers, став, тем самым, дебютной моделью в линейке.

Стоит отметить, что впервые УАЗ-3170 вышел в разработку 4 года назад. За основу автомобиля легла нашумевшая «Единая модульная платформа».

Изначально разработку новинки планировалось завершить еще в первой половине прошлого года, однако, а в серийный выпуск УАЗик должен был выйти уже в 2020 году. Однако в 2016 году руководители компании сообщили поклонникам, что разработка новинки была временно приостановлена, в связи с тем, что руководители Ульяновского завода плотно занялись модернизацией уже устаревшего Патриота.

Согласно официальным данным, габариты модели будут выглядеть следующим образом:

  • длина — 460 см;
  • ширина — 193 см;
  • высота — 177,9 см.

В подкапотном пространстве предполагалось устанавливать стандартный атмосферный агрегат объемом 2,5 литра с отдачей в 145 лошадей. В более дорогих версиях кроссовер должен оснащаться турбированным мотором объемом 2,3 литра (150 лошадей). Все движки были разработаны на базе советского агрегата ЗМЗ-406, которым оснащалась «Волга» в 90-х годах.

В сети уже появлялись изображения новинки, но позже выяснилось, что ни один из снимков не является официальным, а руководители УАЗа полностью отказались от предложенного им оформления, так как, по их мнению, кроссовер должен получить альтернативную внешность, за создание которого должны были взяться дизайнеры из итальянского ателье Pininfarina.

Также стоит напомнить, что в мае 2018 года Денис Мантуров сообщил публике о том, что на базе ЕМП планируется выпустить полноразмерный вседорожник под названием Komendant, который будет выпускаться под брендом Аурус. Однако критики предполагают, что руководители компании все-таки откажутся от этой идеи, так как громоздкий и дорогой автомобиль, скорее всего, не будет пользоваться спросом на российском рынке, а вот компактный кросс на базе УАЗ-3170 как раз оказался бы кстати.

Нет больше статей