Отечественные автолюбители всегда отличались умением превратить старый, прогнивший автомобиль в новую, восстановленную модель, способную быть не только помощницей в различных вопросах, но еще и приносящую удовольствие от поездок. Подобных историй и видеороликов на просторах Интернета вполне достаточно. Однако данная «переделка» требует отдельного внимания, поскольку здесь владелец старенького УАЗ-31512 создал настоящий шедевр.

Итак, один из отечественных автолюбителей, владевший автомобилем УАЗ-31512, задумался над тем, чтобы переделать свою модель, создав из нее такой внедорожник, который бы не уступал в плане своих возможностей и характеристик представителям западного автопрома.

Первая деталь, которую хозяин заменил в своем УАЗе, оказался руль. Вместо неповоротливого и не слишком удобного родного, было установлено рулевое колесо от Mazda. С ним же был установлен и гидроусилитель от Toyota, который значительно упростил управление автомобилем.

Следующий шаг — замена кресел салона. На смену стандартным уазовским креслам хозяин установил сиденья от Subaru, приобретенные на разборке. Они были едва ли не в идеальном состоянии, а по уровню комфорта и удобства посадки опережали родные кресла УАЗ в разы.

    Далее в конструкции обновляемого УАЗ появился шноркель, который был сделан из кардана от «Жигулей», а также стандартных резиновых патрубков. Родной корпус воздушного фильтра также был заменен на деталь, которая использовалась в конструкции отечественной «Волги». Это исключило попадание влаги и грязи в фильтр во время пересечения брода.

    После этого на автомобиль установили электролебедку. Чтобы ее работа не вызывала проблем, стандартный аккумулятор был заменен на более мощный 100-амперный агрегат. Также пришлось заменить родной генератор на 130-амперный, которым комплектуются японские Subaru. Чтобы максимально исключить возможность его повреждения, местом установки генератора была выбрана верхняя часть подкапотного пространства.

    Стандартная головная оптика была заменена китайской, имеющей светодиодную начинку. Кроме того, на переднем бампере была установлена дополнительная светодиодная балка. Родная решетка радиатора была дополнительно отделана пластиковой накладкой.

    Вскоре после всех проведенных преобразований у владельца данной модели заклинил двигатель и он стал перед выбором ремонта, либо полной его замены. Ответ был однозначным, поскольку «капиталить» довольно старый мотор не было никакого смысла.

    В итоге, вместо родного силового агрегата под капот УАЗ был установлен силовой агрегат от Toyota. Парой ему выступила надежная автоматическая трансмиссия. Эта комбинация основных агрегатов позволила стать российскому внедорожнику существенно динамичнее.

    Чтобы исключить поломки в ходовой части, пришлось произвести замену мостов. В качестве альтернативы базовыми были выбраны мосты от Nissan Patrol с 38-й резиной. Этот же «японец» поделился с УАЗ своим редуктором.

    Стандартная печка в салоне была заменена на более мощный отопитель с системой регулировки направления потока воздуха. Это привело к тому, что в УАЗ во время перепадов температуры за бортом наконец-то перестали запотевать окна.

    Следующая проблема, с которой владельцу внедорожника пришлось столкнуться — это низкое качество работы тормозной системы. В итоге, ему пришлось полностью заменить всю систему, а главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель были заимствованы у Toyota Verossa.

    Весь кузов автомобиля был зачищен, проварен и прогрунтован, пол прокрашен. Крышка капота автомобиля была заменена на новую, а задние фонари получили LED-наполнение.

    Завершающим этапом работ стал окрас кузова в цвет Raptor, который позволяет не бояться царапин веток, попадания мелких камней и прочих неприятностей.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей