УАЗ-452, известный в народе, как «Буханка», за многие годы своего существования завоевал достаточно прочную репутацию, благодаря своим внедорожным характеристикам, простоте сборки и доступной цене. В наши дни эта модель очень востребована, особенно в сельской местности и среди любителей экстремального бездорожья, а некоторые умельцы умудряются превратить российский автомобиль в нечто уникальное.

Так, недавно в Сети был выложен видеоролик, в котором рассказывается, как владелец радикально реконструировал свой УАЗ-452. Владимир из Ярцево давно мечтал приобрести вместительный автомобиль для поездок на природу с друзьями и семьей, и его выбор пал на «Буханку» 1981 года выпуска. Изначально УАЗ находился в крайне плачевном состоянии, но и цена соответствовала этому. Весь кузов, за исключением передней части крыши, был изрядно поврежден коррозией, а кое-где и вообще прогнил насквозь. При этом двигатель был в рабочем состоянии. Проведя некоторый косметический ремонт и обновление ряда комплектующих двигателя, Владимир решил провести основательную модернизацию автомобиля.

На первом этапе капитальному ремонту подвергся двигатель, для чего он был демонтирован. Колоссальные усилия пришлось приложить к модернизации кузова. Все поврежденные коррозией элементы были заменены на новые. После этого все навесные детали были тщательно подогнаны, а швы выровнены. На нижнюю часть кузова нанесли антикоррозийный состав. Затем он был зашпаклеван и покрыт грунтом. Чтобы повысить тишину и снизить теплоотдачу в салоне, вся внутренняя часть кабины, включая потолок, была покрыта специальным звукоизоляционным материалом. Также были сварены рамки под будущие сиденья. После этого кузов был покрашен в черный глянец (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    На задней двери изнутри установили рычажный гаражный замок. Таким образом, дверь снаружи теперь не открыть. Потолок был покрыт мягкой тканью с толстой структурой, сочетающей два цвета — светло-серый и бежевый, что создает уютную обстановку в кабине. Боковые панели закрыли фанерными листами, обшитыми износостойкой тканью. Передние сиденья и задний диван были позаимствованы у Opel. Несколько изменился и дизайн центральной консоли, теперь она стала более округлой, а большинство физических кнопок управления сосредоточилось в ее центре. Также и рулевое колесо было заменено на более современное, но без функционала.

    Самым заметным изменениям подверглась внешняя сторона кузова. «Буханка» была поставлена на легкосплавные колесные диски с импортными внедорожными шинами. Вся нижняя часть кузова была покрыта листами из нержавеющей стали, отполированными до зеркального состояния и посаженными на клепки, что выглядит хардкорно и в то же время весьма авангардно. Колесные арки лишились закругленной формы, стали угловатыми, а по их кромке приварен аккуратный профиль. Стоит отметить, что выхлопная система получила двустороннюю конструкцию. При этом ее патрубки выведены с боковых сторон кузова в районе задних колес. Снизу появилась дополнительная ступенька из нержавеющей трубы. На крыше мастер установил дополнительный экспедиционный багажник с подвижными противотуманными фарами, а на корме оборудовал хромированную лестницу для подъема на крышу и раму для крепления запасного колеса. Чтобы повысить функциональность автомобиля, сзади было оборудовано прицепное устройство. Также с нуля был сварен новый прицеп в том же стиле, что и УАЗ.

    По окончании всех работ из ремонтного цеха выехал эффектный автомобиль, сочетающий в экстерьере черный цвет и обилие хрома и приковывающий к себе заслуженное внимание. Как говорит Владимир, на модернизацию своей «Буханки» он потратил 4 года.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей