Семейство автомобилей УАЗ «Буханка» присутствует на конвейере Ульяновского автозавода уже более 50 лет. За все время своего производства машина ни разу не претерпела сколь-либо значимых обновлений, однако она по-прежнему является довольно востребованной. Это связано с тем, что «Буханка» обладает великолепными внедорожными характеристиками, а также весьма доступна в обслуживании и имеет достаточно приемлемую цену. Благодаря этому многие автолюбители выбирают ее в качестве автомобиля, который можно эксплуатировать в не самых удовлетворительных условиях.

В то же время, не редки случаи, когда после приобретения «Буханки» автомобилист пытается заняться ее тюнингом, преображая как с точки зрения внешнего вида, так и в плане показателей производительности. В итоге, автомобиль может измениться до неузнаваемости. Один из подобных вариантов и был продемонстрирован в Сети. Получив в пользование УАЗ-3962, его владелец смог построить довольно стильный автомобиль, который отличается от оригинала целым рядом технических решений.

В первую очередь, занимаясь тюнингом своей «Буханки», автолюбитель ставил цель получить машину, которую можно было бы безошибочно узнать на дорогах. Именно этим и объясняются серьезные работы, связанные с усовершенствованием экстерьера ульяновской модели.

    Поскольку автомобиль был в довольно приличном состоянии, менять кузовные панели не пришлось. «Буханка» была окрашена в оригинальный цвет «Раптор», после чего было решено добавить ряд элементов в экстерьер. Так, внедорожная модель получила более мощные бампера, в которые встроены лебедки, позволяющие буксировать авто. По нижней кромке кузова был установлен обвес из пластика. На крыше разместили компактный багажник, позволяющие перевозить грузы во время длительных переездов. Чтобы упростить погрузку, на задней двери была смонтирована лестница.

    Передняя часть УАЗ «Буханки» дополнительно защищена металлической конструкцией, на которой закреплены прожекторы, улучшающие освещение дорожного полотна в темное время суток либо в условиях плохой видимости. На окнах авто установили решетки, а на порогах – широкие подножки. Запаска теперь вынесена на заднюю дверь «Буханки». Головная оптика и кормовые фонари получили светодиодные матрицы, а «обут» автомобиль в резину, позволяющую преодолевать серьезное бездорожье.

    Когда работы с обновлением экстерьера были завершены, хозяин «Буханки» взялся за ее интерьер. Пол автомобиля он обшил рифленым алюминием, а кресла, которые были полностью заменены, теперь отделаны кожей.

    Также для удобства пользования автомобилем во время длительных поездок в салоне предусмотрели возможность разложить кресла в два дивана, установили раскладной столик и нашли места, где получилось разместить массу выдвижных ящичков и шкафчиков.

    Чтобы пассажирам салона было комфортно, автомобиль оснастили мощным кондиционером, установив его под крышу. В ней же был прорезан люк. Там же, под потолком, закрепили систему мультимедиа с телевизором. Поскольку штатная электросистема автомобиля не способна выдерживать подобные нагрузки, владелец «Буханки» заменил стандартный генератор на новый 120-амперный, заимствованный у УАЗ Патриот.

    С технической точки зрения автомобиль также получил ряд доработок. Здесь теперь предусмотрены гидроусилитель, рулевой демпфер, новое сцепление от BMW, тормозная система с дисковыми механизмами, а также усиленные рессоры. В завершении кузов автомобиля дополнительно обработали антикором и провели его шумоизоляцию.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей