Информация о том, что отечественный УАЗ выпускает одни из лучших внедорожников России, уже давно не является секретом. Его модели прекрасно показывают себя как в городских условиях, так и при передвижении в условиях сложного бездорожья. Однако автомобили от Ульяновского завода обладают непрезентабельным внешний видом, простым интерьером и устаревшими техническими характеристиками. Именно поэтому многие владельцы российских внедорожников из Ульяновска стремятся преобразовать их внешний вид, и исправить те недочеты, которые допустил производитель при их выпуске.

Так, в сети была опубликована история о том, как автолюбитель из Свердловской области, а также несколько его друзей, кардинально преобразовали УАЗ Хантер, который теперь регулярно задействуется ими во время поездок на охоту и  рыбалку. Нужно отметить, что работ по преобразованию было произведено немало и теперь российский внедорожник не имеет практически ничего общего с версией, выпущенной с завода.

    Первым делом была заменена колесная база, которую позаимствовали у УАЗ Барс. Данный автомобиль, отличавшийся отличной проходимостью, выпускался в период с 1996 по 2010 гг. В сравнении с УАЗ Хантер, он обладал увеличенной колесной базой, а также улучшенными силовыми возможностями.

    Следующим шагом стали корректировки силовых параметров автомобиля. Свердловский Хантер оснастили двигателем УМЗ-41780в, объемом 2,45 литра. Этот силовой агрегат способен развивать мощность в 92 л.с., а его главным отличием от двигателей схожей конструкции является высокий эксплуатационный ресурс. Впрочем, у данного мотора есть и недостаток — сложная двухкамерная конструкция карбюратора.

    Для улучшения показателей управляемости, внедорожник укомплектовали гидроусилителем. На случай, если УАЗ окажется в безвыходной ситуации на бездорожье, то его можно будет буксировать при помощи электролебедки 12V EI. Также в конструкцию были добавлены блокировки заднего моста, установлена “калитка” от Toyota Land Cruiser, а под грузовой частью добавили бензобак на 100 литров.

    Ходовая часть внедорожника также была преобразована. Задний мост был перебран, заменены необходимые элементы, установлены усиленные амортизаторы.

    В качестве “обуви” была установлена резина с крупным “зубастым” протектором.

    Чтобы внедорожник мог увести как можно больше утвари, его грузовая часть была наращена при помощи дополнительных бортов. Задний борт сделали откидным и на него установили запасное колесо.

    Вместо стандартного переднего и заднего бампера были установлены новые, имеющие усиленную конструкцию. На крыше закреплен дополнительный багажник, дно которого укрыто листами из нержавеющей стали, чтобы перевозимый груз не просыпался.

    В салоне внедорожника изменений минимум. Здесь были перешиты чехлы на сиденья, обновлен линолеум и уложены новые коврики.

    После всех проведенных изменений внедорожник стал еще более мощным, адаптированным к бездорожью, способным перевозить куда больше груза. Его владелец использует свой УАЗ Хантер для выезда на рыбалку и охоту и покоряет практически любое бездорожье.

    Кстати, сам автор переделки официально зарегистрировал все изменения и поставил машину на учет. Поэтому любой, кто решит внести схожие изменения в конструкцию, может быть уверен, что создать подобную модель вполне реально и тем более, зарегистрировать эти изменения в ГИБДД. 

    Нет больше статей