Случаи, когда умельцы в собственной автомастерской делают из старой и никому не интересной модели настоящие шедевры, не редки. Однако одна из таких работ оказалась действительно уникальной и именно о ней дальше пойдет речь.

Один украинский автолюбитель мечтал о покупке немецкого внедорожника Gelandewagen, однако денег для этого у него не было. Тогда он вспомнил о старом УАЗ Хантер, стоявшем в его гараже, и решил, что придет к своей мечте, превратив в нее советский автомобиль. При этом работы эти практически ничего не стоили, кроме покупки дополнительных элементов, конечно.

Первое, что было сделано, автолюбителем – он полностью разобрал старую модель. Затем, по существующим эскизам и габаритам немецкого авто была проведена работа с кузовом советского УАЗ. Данный этап работ оказался одним из наиболее сложных и кропотливых, поскольку ему пришлось заменить множество элементов кузова, а также добавить ряд дополнительных элементов.

    Все кузовные элементы были отшпаклеваны и прогрунтованы, и полностью подготовлены к окраске.

    Следующим этапом УАЗ был поставлен на колесную базу, а также было проведено усиление мест крепления базы и кузова автомобиля.

    После этого получившуюся конструкцию автолюбитель начал постепенно превращать в Gelandewagen. Первым шагом стала установка новой решетки радиатора и переднего бампера. Затем была подобрана соответствующая накладка для «морды» с круглыми вырезами под фары, а также крышка капота, которая была установлена на газовые стойки.

    Далее владелец внедорожника начал формировать верхнюю часть кузова с соответствующим углом уклона стоек и характерной для Gelandewagen линией остекления. В крыше автомобиля выполнен вырез под установку панорамного электролюка.

    Заключительным этапом в формировании экстерьера стало создание и установка двери багажника, вместе с запасным колесом, а также заднего бампера.

    В довершении процесса, все «железо» было загрунтовано и прошпаклевано, а также окрашено. На решетку радиатора установили фирменный значок Mercedes-Benz. Передняя и задняя оптика оказались оригинальными.

    После того, как с созданием экстерьера автомобиля было покончено, владелец авто взялся за наполнение интерьера. Так, в салоне появилась новая передняя панель, а во внутреннюю часть дверей был установлен шумоизоляционный материал. Сами дверные панели выполнены из современного материала, который получил яркую прострочку и рисунок в виде ромбов. Пол в багажнике и салоне «немца» выполнен из высококачественного материала.

    Все датчики приборов, электропроводка и прочие встроенные возможности автолюбитель приобретал и устанавливал самостоятельно. В салоне появился новый блок управления кондиционером, иная аналоговая панель приборов и прочие стандартные возможности, появления которых не избежать в салоне автомобиля, построенного на базе УАЗ.

    Далее в салоне автомобиля появились передние кресла и задний диван с отделкой из кожи.

    В итоге, после всех проведенных манипуляций, из гаража автолюбителя выехал совершенно новый автомобиль, который практически никак нельзя отличить от Gelandewagen, если сравнивать его с оригинальной немецкой моделью.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей