Легендарная отечественная модель УАЗ-452, более известная, как «Буханка», до сих пор выпускается и активно продается. Но при высоких внедорожных возможностях эта машина славится изначально низким качеством сборки и отделочных материалов. Таким образом, зачатую она приобретается специально под определенные проекты по ее модернизации. Об одном таком случае рассказывается в видеоролике, опубликованном недавно в Сети.

Один умелец из российской глубинки купил «Буханку» 2015 года выпуска с целью превратить ее в более проходимый и комфортный автомобиль для дальних путешествий с возможностью преодолеть самое экстремальное бездорожье.

Первое, что сделали, — это сняли кузов с рамы. Затем ее усилили путем наваривания дополнительного металлического профиля. Поскольку рама изначально находилась в идеальном состоянии, дополнительных трудозатрат она не потребовала. Ее покрасили в черный цвет и подготовили под установку всех компонентов. Родной силовой агрегат было решено не менять, как и трансмиссию. На 37-дюймовые колеса установили систему подкачки с компрессором от кондиционера. Чтобы повысить внедорожные качества автомобиля, в значительной мере был увеличен дорожный просвет — 800 мм от кузова и 700 мм от подвески. На все колеса установили дисковые тормоза и редукторы. Таким образом, клиренс до моста увеличился до 420 мм, почти достигнув показателей лесовоза «Урал». Рулевые тяги прикрыли отдельной защитой, днище усилили металлическим профильным листом, а амортизаторы установили фирменные Iron Man. Кроме того, выхлопной шноркель выведен ближе к крыше.

    Естественным образом такие модификации повлекли за собой и изменения кузова. Прежде всего были существенно увеличены колесные арки, а их края прикрыли аккуратным пластиковым обвесом. Для более удобной посадки в пассажирский отсек под дверью предусмотрели еще один порог, сваренный из трубы и металлического листа. Оба бампера также усилили и оснастили лебедками с обеих сторон. На лицевой стороне установили массивный кенгурятник с двумя светодиодными противотуманками. На дворники лобового окна вывели дополнительные патрубки подачи омывающей жидкости. Задние фары закрыли защитной решеткой. Запасное колесо закрепили на дверце багажного отделения, а рядом с ним приварили лестницу на крышу, где оборудован дополнительный экспедиционный багажник с освещением по периметру. Кроме прочего, на багажнике закреплен якорь, который используется в лебедке, если поблизости нет деревьев (фото: YouTube-канал Максимов Олег).

    В кабине передние родные сиденья заменили на кожаные немецкие с электроприводом от BMW 3-Series. Посередине под центральной консолью вывели приборы, показывающие давление в каждом колесе. Несмотря на то, что в салоне отсутствует кондиционер, в нем предусмотрено две печки на переднюю и задние части. Все тумблеры включения дополнительного функционала выедены на центральную консоль и выглядят очень уместно, а их расположение продумано и удобно. Систему рулевого управления дополнили гидроустилителем. Чтобы свести к минимуму шум от двигателя, внутреннюю поверхность крышки моторного отека обклеили шумовиброизоляционным покрытием, а снаружи изготовили чехол из плотного кожзаменителя. На момент записи ролика работы с пассажирским отделением еще не были закончены.

    Как сообщается, на такую модернизацию «Буханки» пришлось потратить около 2 000 000 рублей. При этом процесс еще не закончен, но уже видно, что в конце всех работ это будет уникальный внедорожный «монстр».

    Нет больше статей