Наверное, одной из главных легенд отечественного авторынка является микроавтобус УАЗ-452, который основная масса автомобилистов знает под именем «Буханка». Модель, присутствующая на конвейере более чем 50 лет, за все время существования практически никак не изменилась. Как и многие годы назад, актуальный вариант УАЗ «Буханки» демонстрирует приличную надежность, доступный уровень цен, а также неприхотливость в процессе эксплуатации. В то же время, подобные положительные стороны играют с автомобилем, порой, злую шутку. Его владельцы редко ремонтируют микроавтобус и эксплуатируют едва ли не до момента полной остановки. В результате, на дорогах можно встретить экземпляры, нуждающиеся в капитальном восстановлении. Об одном из подобных авто и пойдет речь в данном обзоре.

В отличие от многих сородичей, эта УАЗ «Буханка», находящаяся в крайне неудовлетворительном состоянии, попала в руки к заботливому и бережливому автомобилисту буквально за копейки. Несмотря на тот факт, что микроавтобус не имел стекол, головных фар, а также полноценного салона, владелец решил полностью восстановить свой автомобиль.

На первом этапе восстановительных работ он отправил свою модель в гараж и приступил к ее разборке. После того, как кузов был снят с рамы, выяснилось, что последняя имеет состояние, не слишком кардинально отличающееся от самого корпуса. Именно с ее восстановления и был запущен процесс возрождения всего автомобиля.

Изначально автомобилист занялся усилением ее конструкции, а по завершению данных работ, прогрунтовал и окрасил раму. Далее немало времени было уделено вопросу восстановления подвески, в которой было заменено немало элементов. Также пришлось затронуть подкапотное пространство, в котором был полностью очищен от грязи и мазута блок мотора.

    Когда был начат процесс восстановления корпуса, оказалось, что он требует значительных усилий. Множество элементов и кузовных панелей было заменено, ряд частей пришлось восстанавливать, проводя сварочные и рихтовочные работы.

    Далее автолюбитель дошел до «обуви» своего автомобиля. Чтобы «Буханка продолжала отличаться великолепными внедорожными способностями, ее колеса были заменены на новые. Так, автомобилист приобрел литые диски и на них надел резину с мощным и глубоко нарезанным протектором. Чтобы колеса четко стали на свое место, владельцу «Буханки» пришлось несколько подправить высоту арок. Кроме того, были выполнены работы по повышению ходовых качеств и внедорожных возможностей машины. С этой целью была проведена замена базовых мостов на усиленные.

    Следующим шагом стало проведение работ по улучшению качества самого кузова. Для этого все незащищенные элементы обработали антикором, а сверху дополнили укладкой листов шумоизоляции. Поскольку полы в автомобиле почти полностью прогнили, было принято решение выложить их при помощи листов алюминия. Кроме того, установили другой бензобак.

    Когда все указанные работы были завершены, автолюбитель приступил к грунтовке кузова и подготовке к его окраске. Базовым был выбран болотный тон, который дополнили прочими оттенками. В результате, «Буханка» получила окрас под камуфляж.

    Завершающими этапами стало обустройство экстерьера и интерьера автомобиля. Снаружи были установлены новые зеркала и головная оптика, а также ручки дверей. Передний и задний бампера были заменены на усиленные, а кормовой еще и дополнили электролебедкой. Спереди установили защитный «кенгурятник», на котором появились дополнительные огни. Чтобы увеличить возможности автомобиля в части его грузоподъемности, на крышу добавили багажник.

    В салоне пришлось полностью заменить электропроводку, а также кресла и диван на новые. В целом, после восстановления автомобиля стало очевидно, что владелец добился своей основной цели – превратил догнивающую «консервную банку» в стильный, выделяющийся из потока микроавтобус.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей