Практически каждый автопроизводитель в своем модельном ряду имеет машину, которая считается его флагманом либо легендой. Подобные авто отличаются продолжительным нахождением на конвейере компании и востребованностью у покупателей в течение длительного периода времени. На российском рынке существует несколько таких автомобилей, однако особняком здесь выступает модель, которая представлена с 1958 года. Речь идет о микроавтобусе УАЗ-452, который основная масса автолюбителей знает как УАЗ Буханка.

Впервые на рынке СССР УАЗ-450 дебютировал в 1958 году. Автомобиль получил вагонную компоновку кузова и систему полного привода. За его силовые возможности отвечал 2,4-литровый мотор, который вырабатывал 62 л.с. мощности.

В итоге, претерпев ряд изменений как во внешности, так и в части силовых характеристик, УАЗ Буханка в 1966 году дебютировала в качестве модели третьего поколения, которая до сих пор представлена на рынке. Силовые возможности автомобиля в данный момент определяет 2,7-литровый мотор, отдача которого равна 112 л.с. В паре с ним действуют механическая трансмиссия и система полного привода.

    Достоинства

    Несмотря на то, что Буханку знает практически каждый автолюбитель, в Сети можно найти массу отзывов, в которых владельцы автомобиля рассказывают о его основных преимуществах и недостатках. Главным положительным качеством УАЗа является его выносливость и способность перемещаться в условиях бездорожья. Автомобиль обладает возможностями внедорожника, а потому без проблем сможет преодолеть размытый грунт, песок и прочие трудности.

    Автомобиль крайне дешев в плане стоимости своего обслуживания, да и цена на Буханку является одной из наиболее доступных на рынке. При этом ульяновский вседорожник имеет надежную ходовую часть, которая способна выдерживать все неровности и ухабы, которые характерны для настоящего бездорожья.

    Недостатки

    Недостатков в отечественном «долгожителе» также достаточно много и все они хорошо известны российским автомобилистам. В первую очередь, автомобиль является морально устаревшим по всем своим параметрам. Внешность микроавтобуса уже очень давно нуждается в усовершенствовании, а внутреннее его убранство не отличается ни качеством материалов, участвующих в отделке, ни комфортом, ни какими-либо современными решениями.

    Следующий минус Буханки – ее отсталые технические возможности. Автомобиль комплектуется мотором, который был актуален многие годы назад. Однозначно его силовые характеристики отстают от возможностей любой другой модели, представленной на рынке. При этом расход топлива для данной установки является достаточно ощутимым.

    Шумоизоляции в автомобиле просто нет. Разработка УАЗ Буханка велась еще в те годы, когда о таком показателе даже речи вестись не могло. И если конкуренты российского авто за это время в данном направлении весьма серьезно шагнули вперед, то отечественная модель осталась на месте.

    Отмечают автолюбители, что вседорожная модель является крайне ненадежной, лишена набора базовых элементов безопасности и неспособна пройти краш-тест по любой из предлагаемых в мире методик. Более того, ее конструкция даже не предусматривает наличие штатных ремней безопасности.

    Автомобиль также не отличается качественной рулежкой и маневренностью. Автолюбители нередко сталкиваются с ситуацией, когда при развороте на небольшом участке дороги им приходится выполнять движения вперед/назад. В целом, вполне очевидным является факт того, что УАЗ Буханка доживает свои дни на конвейере ульяновского производителя и вряд ли будет кардинально меняться.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей