Представители Ульяновского автомобильного завода подвели итоги продаж за первый квартал текущего года. Таким образом, стало известно, какие именно модели от отечественного производителя чаще всего выбирают россияне.

Итак, за упомянутый период через официальную дилерскую сеть было реализовано всего 5300 новых транспортных средств, что означает рост продаж на два процента, по сравнению с прошлогодним периодом. При этом чаще всего россияне останавливают свой выбор на отечественном «рамнике» УАЗ Патриот. За первые три месяца текущего года было реализовано почти 1,7 тыс. единиц внедорожника (фото: УАЗ).

Но это касается только легковых машин. В сегменте легких коммерческих ТС лидерство было по-прежнему отдано «Буханке». С начала периода эту модель купили более 2,2 тыс. раз, что на 1 процент больше, чем в первом квартале прошлого года.

    Но «Буханка» — не единственный представитель УАЗа, который продемонстрировал рост спроса. На 48% увеличились продажи грузовых «Профи». Всего за первый квартал было реализовано 821 единиц этой модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей