В прошлом году представители УАЗа заявили, что компания открыта для сотрудничества с иностранными производителями. При этом она не собирается передавать часть своих мощностей под сборку других автомобилей. То есть, если УАЗ наладит сотрудничество с иностранной компанией, машины последний отечественная компания будет выпускать под своей маркой.

Данное заявление натолкнуло независимого дизайнера на идею создать новый пикап УАЗ «Профи Плюс» 2024-2025. Этот автомобиль он показал на нескольких рендерах. Сообщается, что при разработке пикапа дизайнер опирался на модель VGV S6. Последняя, к слову, должна добраться до российского рынка. Однако у нее пока туманные перспективы, так как она стоит примерно столько же, сколько и Great Wall Poer, хотя уступает своему конкуренту практически по всем параметрам.

    Несмотря на сказанное, независимый дизайнер не стал полностью копировать VGV S6 при разработке представленного УАЗ «Профи Плюс». Точнее, он переработал китайский прототип, показав пикап в совершенно новом кузове. В частности, у представленной модели 2-местная кабина, тогда как у VGV S6 — 5-местная. Такой подход к проектированию, в целом, оправдан. Если представленный пикап (или ему подобный) со временем превратится в серийный автомобиль, 2-местная посадка позволит снизить цену на базовую версию. То есть данная модель будет более популярной, чем ее потенциальный прототип.

    Появление автомобиля, подобного представленному УАЗ «Профи Плюс» 2024-2025, на российском рынке оправдано еще и по другой причине. 2023 год показал, что в нашей стране резко вырос спрос на пикапы в разной конфигурации. Популярностью пользуются как дешевые, так и дорогие модели.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей