Россиянин показал новый УАЗ Хантер 6х6 с мощным двигателем из Японии

УАЗ “Хантер” является одним из самых популярных российских автомобилей. С момента своего появления на рынке, он завоевал сердца многих автолюбителей, благодаря своей неприхотливости, надежности и отличным внедорожным характеристикам.

Эта машина стала идеальным выбором для тех, кто ценит простоту и эффективность, а также не боится преодолевать даже самое сложное бездорожье. Но что делает “Хантер” по-настоящему особенным, так это его потенциал для тюнинга и модернизации, который позволяет каждому владельцу создать автомобиль своей мечты.

    В этой статье мы рассмотрим один из самых амбициозных тюнингов УАЗ “Хантер”, который превратил его из надежного внедорожника в мощный 6х6 пикап, способный справиться с любыми вызовами. Этот проект — яркий пример того, как с помощью креативности и инженерного мастерства можно реализовать скрытый потенциал автомобиля и превратить его в настоящее произведение искусства.

    Процесс модернизации УАЗ “Хантер” состоял из следующих ключевых этапов:

    1. Модификация рамы — сначала была проведена тщательная доработка рамы автомобиля. Это потребовало отпиливания задней части кузова для вставки дополнительного моста.
    2. Установка моста — для 3-ей оси был выбран агрегат, взятый от шведского вседорожника Вольво GX Laplander, который обеспечил авто необходимую поддержку и улучшенную проходимость.
    3. Трансформация в пикап — после установки дополнительного моста, свободное пространство сзади было оставлено открытым, что превратило “Хантер” в пикап с открытой платформой.
    4. Улучшение внедрожных характеристик — автомобиль был оснащен вседорожной резиной, отличающейся повышенной проходимостью, что позволило увеличить потенциал «Хантера» на бездорожье.
    5. Покраска — автомобиль был выкрашен в черный цвет, краской “Раптор”, которая придала ему более агрессивный и солидный вид.
    6. Усиление двигателя — в процессе тестирования выяснилось, что мощности «родного» силового агрегата недостаточно, поэтому было принято решение о замене движка на более мощный японский восьмицилиндровый мотор 2UZ-FE с отдачей 235 л.с. и тяговым моментом 422 Н*м.
    7. Финальные тесты — после завершения установки силового агрегата тюнингованный “Хантер” прошёл испытания, которые подтвердили его улучшенные динамические характеристики и способность выполнять задачи, сравнимые с возможностями полноценного вездехода.

    Этот тюнинг — яркий пример того, как с помощью кропотливой работы и инновационного подхода можно значительно улучшить характеристики и функциональность автомобиля, полностью раскрыв его потенциал. Благодаря упорному труду, автор проекта сумел из обычного серийного УАЗа “Хантер” создать оригинальный и мощный 6×6 внедорожник. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей