Накануне в сети было опубликовано несколько изображений популярной отечественной внедорожной модели УАЗ-469 в брутальном исполнении. Над данными рендерами поработал голландский дизайнер, который и представил пользователям глобальной сети, насколько мог бы измениться автомобиль, если бы разработчики провели ряд обновлений для него (фото: behance.net).

Как считает автор снимков, за основу для выпуска обновленной вариации УАЗ-469 производители вполне могли бы взять новую брутальную внедорожную японскую модель – Toyota TJ Cruiser. Благодаря подобному решению, отечественный УАЗ, по мнению художника, получил бы достаточно короткий кузов, выполненный в строго классическом стиле без каких-либо изысков и современных решений. Достаточно интересно выглядит практически вертикальное ветровое стекло, которое, по задумке автора, наводит на мысль о ретро-стиле исполнения модели.

Новый УАЗ-469

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от Latest AutoNews (@onea_uto)

Кроме того, дизайнер предлагает отказаться от классической уазовской оптики в пользу установки новых головных фар, оснащенным матрицами светодиодов и получивших зауженный внешний вид. «Обут» российский внедорожник будет в крупные диски уникального дизайна.

    Узнать в новой машине УАЗ-469 можно по передней части кузова, которая получила стандартную, как для данной модели, решетку радиатора и три дополнительных разреза сразу под ней. Также можно отметить оснащение автомобиля классическими черными бамперами, которыми разработчик комплектует абсолютно все свои авто. Достаточно необычно смотрится надпись «Власть», которую художник для чего-то разместил на месте установки номерных знаков.

    А вот данных о том, как могло бы измениться техническое оснащение модели, независимый дизайнер не озвучил, равно как и предполагаемую стоимость на новый автомобиль.

    Как известно, в данный момент на российском рынке представлен УАЗ по имени «Хантер». Под капотом данной модели производитель устанавливает 2,7-литровый атмосферный бензомотор, способный способен развивать силовую отдачу в 135 «лошадей». Предельный крутящий момент для такого агрегата составляет 217 Н*м. В пару к двигателю производитель предусматривает установку 5-скоростной механической КПП, а также полноприводной системы с дополнительной понижающей передачей и возможностью блокировать задний дифференциал.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей