УАЗ Патриот, по мнению автомобилистов, обладает множеством недостатков. Но, возможно, главным из них является низкая антикоррозийная стойкость кузова. Компания УАЗ не раз проводила мероприятия по устранению данного недостатка. Около трех лет назад Ульяновский автозавод даже поменял технологию производства и окраску кузовов, что, как ожидалось, должно было улучшить устойчивость к коррозии. Однако и эти меры оказались не вполне эффективными.

Актуальная версия УАЗ Патриот

Недавно компания УАЗ в очередной раз провела мероприятия по устранению данного недостатка и сейчас поделилась информацией о том, что было сделано. Об этом сообщил журнал «За рулем». В рамках проведенных работ инженеры Ульяновского автозавода сосредоточились на передней части кузова. Такое решение обусловлено тем, что первые очаги коррозии появляются чаще рядом с пластиковой накладкой, закрывающей кронштейн, и около колесных крыльев. В ходе модернизации инженеры изменили форму первой детали, что позволило им провести процедуру катафореза. Одновременно с этим конструкторы отказались от использования фторопластовых материалов. Их место заняли оцинкованные заклепки, которые предотвращают контакт крыла с брызговиками.

Кроме того, в рамках модернизации инженеры развели между собой переднюю стойку и крыло, внедрив в эту зону выштамповки. Данное решение уменьшает число контактов отдельных деталей конструкции, что, в свою очередь, увеличивает срок службы компонентов. Дополнительно инженеры стали использовать воск для смазывания дверных петлей.

Напомним, что в скором времени текущая генерация Патриота сменится новым поколением внедорожника, известным сейчас как «Русский Прадо». Презентация автомобиля была намечена на конец лета. Но в связи с отменой Московского автосалона дебют нового поколения внедорожника, вероятнее всего, перенесут на другое время. Как ранее стало известно, автомобиль переведут на глубоко модернизированную платформу.

«Русский Прадо» (фото: Роспатент)

У будущего Патриота за счет нескольких конструктивных изменений будет существенно повышена пассивная безопасность (появится зона программируемой деформации и так далее). Также для внедорожника подготовят новый турбодизельный агрегат объемом 2,2 литра. Официально на рынок данная модель должна поступить только в следующем году.

фото: Роспатент

Автор: Ф. Аверьев

Нет больше статей