Один российский автолюбитель мечтал о микроавтобусе, который обладал бы отменными внедорожными способностями и имел доступную стоимость. Перебрав в голове несколько различных вариантов, он остановился на довольно оригинальном. Было решено приобрести отечественную УАЗ «Буханка», переделав ее под собственные нужды. История о превращении старого, почти полностью «убитого» автомобиля в достаточно качественный вседорожник была показана в одном из видеороликов в Сети.

Сам автомобилист планировать построить микроавтобус, который будет иметь салон с возможностью перевозки 6-8 пассажиров. Кроме того, доступное пространство в автомобиле должно было позволять организовывать спальные места для четырех человек. Кабина должна быть отделена от основного отсека, а пространство в багажном отсеке вмещать приличный объем перевозимых грузов. После непродолжительных поисков подходящей модели автолюбитель решил приобрести «Буханку» 2000 года выпуска. Нужно сказать, что состояние машины было очень далеко от идеального, поэтому работ с ней предстояло достаточно много.

Положительным моментом данной модели являлось то, что ее рама, кузов, а также силовой агрегат по документам были безномерными. Таким образом, автомобилист получал возможность совершенно спокойно переформатировать свой микроавтобус в такой вариант, который ему более всего требовался. Также на машине был установлен силовой агрегат ЗМЗ-402, который совсем недавно получил капитальный ремонт. Что касается прочих характеристик «Буханки», то все они оставляли желать лучшего. Пол микроавтобуса практически полностью прогнил, поскольку предыдущий владелец автомобиля постелил на него линолеум и под ним постоянно образовывалась влага.

    После более подробного осмотра автомобиля был определен еще ряд недостатков. Так, в картере сцепления микроавтобуса образовалась трещина, а карданы практически полностью были изношены, радиатор пропускал охлаждающую жидкость, а глушитель вообще отсутствовал. В салоне «Буханки» не было обшивки и уплотнительных резинок. Естественно, что для начала процесса восстановления микроавтобус полностью разобрали. Первым этапом стало усиление рамы дополнительными швеллерами, а также создание конструкции из профиля, которая призвана добавить жесткости корпусу. Кроме того, были заменены полностью прогнившие кузовные элементы (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    Чтобы автомобиль имел более высокую проходимость, его нижняя кромка кузова, а также колесные арки были дополнительно подрезаны и обварены профильной трубой для придания конструкции жесткости. Затем автомобиль укомплектовали лестницей, закрепленной на корме, и экспедиционным багажным отсеком на крыше. Далее настала очередь салона. Здесь установили абсолютно новые кресла, которые благодаря технологии раскладывания могут превращаться в полноценные спальные места. В зоне кабины в крыше микроавтобуса был выполнен разрез под установку люка, а сразу позади переднего ряда кресел добавлен раскладной столик. Автолюбитель сумел найти на свою «Буханку» колеса с более массивным внедорожным протектором, благодаря которым машина может уверенно преодолевать сложные участки на дороге.

    В результате, после всех доработок автомобиль действительно превратился в довольно серьезный вседорожник. Его оснастили экспедиционным багажником на крыше и лебедкой. На место «запаски» приспособили бензобак, вмещающий 100 литров бензина. Также автомобилю достались дисковые тормоза, усилитель рулевого колеса, дополнительный каркас безопасности и полноценный багажный отсек, отделенный от всего салона. Автор: Константин Старченко

    Нет больше статей