УАЗ Хантер успешно продается на рынке с 2003 года. По своей сути он является модернизированной версией советского УАЗ-469, который выпускался с 1972 года. Несмотря на многолетнюю историю и большой опыт сборки, производитель так и не смог избавиться от основных проблем Хантера, самой неприятной из которых считается появление ржавчины.

Очередное обновление коммерческого внедорожника было направлено именно на повышение антикоррозийных свойств металла. Ожидается, что после выхода модели в продажу, отзывных компаний и гарантийных выплат из-за «цветущего» кузова станет гораздо меньше.

Интересный факт, что сильнее всего коррозия на отечественном Хантере проявляется в том же месте, где и у Mercedes-Banz G-Class — на рамке лобового стекла. Таким образом, можно сделать вывод, что проблема является следствием определенной формы кузова, который имеет угловатые очертания. Обозначенный элемент находится под значительной нагрузкой. Во время эксплуатации рамку повреждают летящие навстречу камни и песок, вырывая заводской грунт и обнажая металл, который по естественным причинам быстро покрывается «рыжиками». Но УАЗ Хантер, выпущенный после июня 2019 года, был выведен на модернизированное производство, новые методы которого позволяют кузову внедорожника быть устойчивее к возникновению ржавчины.

    Информация об этом была опубликована в корпоративной газете «Панорама УАЗ». В последнем номере была опубликована статься о модернизации состава сваренного кузова и включении в конструкцию пяти новых элементов. С июня внедорожник обзавелся особыми надставками дверей. Также инженер переработал проем лобового стекла, который ранее постоянно гнил и считался самым уязвимым местом в конструкции. Все элементы покрыты качественным грунтом в несколько слоев. По схеме сначала наносится первый базовый слой, а после его высыхания кузов покрывается защитной грунтовкой с добавлением красящего пигмента. Стоит отметить, что ранее детали подвергались обработке анафорезом, а потом вручную прокрашивались в черный цвет.

    Напомним, что попытки сделать УАЗ Хантер устойчивым к коррозии систематически предпринимаются производителем. В прошлом году для избавления от проблемы стали изпользовать катафорезный грунт, который прошел сертификацию американской компанией. После этого производитель сообщил об улучшении антикоррозийных свойств вдвое. Но, судя по тому, что работы по предотвращению появления ржавчины не прекратились, решить проблему с помощью современного раствора все-таки не удалось.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей