В 2004-2005 годах на рынке нашей страны продавался пикап УАЗ-2360. Он позиционировался производителем, как универсальная машина для малого бизнеса и сельской местности. В основе автомобиля лежала рамная конструкция с рессорной подвеской и полноприводной трансмиссией. То есть модель была приспособлена для сложных условий. Но был у нее и недостаток. Его раскрыл аналитик сайта CenyAvto.

Но для начала хотелось бы поговорить о сильных сторонах пикапа. В первую очередь он отличался неприхотливостью. Автомобиль обладал неплохими внедорожными возможностями, а также мог перевозить грузы массой до 1 тонны. Таким образом, машину можно было использовать в сельской местности либо перевозить на ней стройматериалы. Простая конструкция кузова делала автомобиль легким в обслуживании (фото: УАЗ).

    Однако все эти плюсы меркли на фоне одного серьезного недостатка УАЗ-2360. А именно, у него было плохое качество сборки. С первого взгляда машина казалась очень надежной, но у владельцев к ней было много претензий. Например, ЛКП автомобиля быстро теряло свой первоначальный вид. Уже через год на кузове появлялись первые признаки коррозии. Кроме того, владельцы часто жаловались на поломки ключевых узлов машины. Они быстро выходили из строя при интенсивной эксплуатации. В результате расходы на обслуживание пикапа росли, так что низкий ценник преставал быть его преимуществом. Однако УАЗу удалось исправить все эти ошибки на модели Профи. Автор: Павел Афанасьев

    Нет больше статей