В России представили новую УАЗ "Буханку" с дизельным мотором от Mercedes

УАЗ-3303 или просто “Буханка” — это знаменитый советский и российский грузовик, который выпускается с 1965 года. Он получил такое название за особенную форму кузова, напоминающую хлебный батон. Многие автолюбители ценят эту машину за ее простоту, дешевизну и неприхотливость. Но один из них пошел дальше и превратил свою “Буханку” 1993 года рождения в необычный универсальный проект, который может поспорить с любым современным внедорожником.

Этот человек рассказал свою историю на одном из популярных автомобильных форумов. Он купил “Буханку” с пробегом 40 тысяч километров за 150 000 рублей и решил полностью переделать ее под свои нужды и вкусы. Для начала он продал ее будку и мотор, которые были в хорошем состоянии, но не устраивали его по мощности и расходу топлива. Затем энтузиаст начал заменять и добавлять элементы, которые бы повысили проходимость, долговечность, легкость в обслуживании, подвижность и наличие деталей автомобиля.

    В качестве мотора он выбрал дизель от Mercedes-Benz OM601, который обошелся в 50 000 рублей на момент постройки проекта. Этот мотор имеет объем 2,3 литра и мощность 78 лошадиных сил. Он экономичный, надежный и легко поддается ремонту. Автор проекта установил его на специальный адаптер, который связал его с родной коробкой скоростей и раздаткой от “Буханки”. Таким образом, мастер сохранил полноприводный режим, который позволяет автомобилю преодолевать даже самые трудные места.

    Железо для грузовой платформы он отыскал на свалке. Умелец самостоятельно сварил раму и кузов из листового металла толщиной 2 мм. На кузове он установил кран, который может поднимать груз весом до 500 кг. Кран работает от гидравлического насоса НШ-10, который приводится в действие от стартера посредством шестерни от мотоцикла “Днепр”. Также на задней части кузова мастер установил ручную лебедку, которая может вытаскивать автомобиль из затруднительного положения.

    Для переливания жидкостей автор проекта использовал тот же насос НШ-10, добившись понижения один к трем. Подъем за 30 секунд его устроил, хотя изначально он хотел пользоваться электромуфтой. Энтузиаст также установил дополнительные баки для воды и топлива, которые позволяют ему быть независимым от заправок и колодцев.

    Автор проекта признает, что его машина не самая быстрая и красивая, но при этом она очень функциональная и удобная. Народный умелец говорит, что ездит на ней каждый день и не жалеет о своем выборе. Он также благодарит всех, кто помогал ему советами и идеями, которые он находил в Сети и у других автолюбителей. (фото: www.drive2.ru)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей