В модельном ряду ульяновского автозавода, наряду с известными серийными моделями, присутствовали и экспериментальные разработки, которые были представлены отдельными экземплярами, так и не добравшимися до конвейера. Причем, некоторые из них были весьма оригинальными и имели неплохие перспективы. Речь идет о минивэне Симба, который имел достаточно современный вид и приличные возможности, однако в серию так и не поступил. Отечественные дизайнеры решили пофантазировать, каким мог бы оказаться современный УАЗ Симба 2023, если бы он выпускался сегодня и выложили в сеть несколько рендеров с изображениями данного авто.

Впервые УАЗ Симба был показан в 1999 году. Автомобиль получил узкую головную оптику, а также решетку радиатора, представленную в двухсекционном исполнении. Такое решение использовалось на тот момент на внедорожнике УАЗ-3160 (на его базе был создан Патриот). Именно поэтому дизайнеры представили современный УАЗ Симба дизайнеры также видят как автомобиль, имеющий много общего с УАЗ Патриот.

Блок оптики и решетка радиатора полностью перешли на минивэн с отечественного внедорожника. Аналогичными показаны и колесные диски автомобиля. По аналогии с Патриотом, УАЗ Симба имеет приличный уровень клиренса и возможность преодолевать серьезные препятствия.

    Не исключено, что УАЗ Патриот мог бы поделиться с семейной моделью своими силовыми возможностями. Это значит, что Симба мог бы получить 2,7-литровый мотор, с показателем отдачи до 150 лошадиных сил. Парой к нему, в зависимости от комплектации, может выступать механическая КПП либо «автомат». Также минивэну мог бы достаться полный привод.

    Впрочем, никаких фактов, которые могли бы сказать о реальности выхода на рынок УАЗ Симба, отечественный производитель не демонстрирует (источник фото Kolesa.ru, Никита Чуйко).

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей