Создавать пикапы из старой российской и советской техники стало довольно популярным занятием. Некоторые энтузиасты восстанавливают автомобили с целью их последующей продажи, а иные занимаются этим ради удовольствия. Но вдвойне приятно, когда любимое занятие еще и приносит доход. Так, недавно в Сеть был выложен видеоролик, в котором рассказывается о тюнинге «рабочей лошадки» УАЗ-3303, более известной, как «Головастик».

Владелец УАЗа 1986 года выпуска поставил себе задачу получить более мощную и комфортную машину. Стоит отметить, что автор проекта давно уже эксплуатировал этот автомобиль и знал его до мелочей. На первом этапе с рамы были демонтированы все элементы. Ее обработали пескоструем, а затем удлинили базу, после чего покрыли грунтом и окрасили в матовый черный цвет. После этого перебрали всю подвеску, а на ступицы установили внедорожные колеса. Стоит отметить, что шины покупались для сельхозтехники и их протектор нарезался вручную. Получилось дешево и сердито. Кабина «Головастика» с 1986 года проржавела основательно, ввиду чего некоторые элементы были заменены. После сварочных работ она прошла антикоррозийную обработку. Затем кабину покрыли грунтом и отправили в покраску, где она получила оригинальный цвет зеленый металлик с оттенком золотого.

Следующий шаг был сделан в сторону грузового отсека. Старый кузов был полностью демонтирован и отправлен в утиль. Были изготовлены новые балки из сосны, к раме приварены металлические уголки, а к ним на шпильки прикреплены дополнительные балки. Далее из сосновых досок был собран пол платформы. Его окрасили в черный цвет. Чтобы избежать механических повреждений и защитить основу от осадков, на пол кузова положили износостойкий линолеум, который впоследствии легко можно было заменить на новый. Затем установили борта и выкрасили их в серый цвет (фото: YouTube-канал Авто Мир).

    Когда грузовая часть была собрана, встал вопрос о замене силового агрегата. В качестве альтернативы заводскому был позаимствован комплект от донора Toyota Hilux Surf, состоящий из бензинового двигателя объемом 3,4 литра с мощностью 185 л.с., автоматической коробки передач и раздатки. С того же автомобиля забрали электропроводку и другие комплектующие. Как сообщает автор проекта, этот двигатель обошелся ему в 100 000 руб. Конечно, более мощный мотор потребовал установки усиленных тормозов, поэтому заводские барабанные механизмы поменяли на более современные дисковые.

    После того, как кабину установили на штатное место, на ней заменили оптику на светодиодную, добавили дополнительные ходовые огни, а бампер сварили заново, значительно усилив его. Также были проведены определенные изменения и салоне «Головастика», однако детали этих преобразований в ролике остались не раскрытыми. По окончании всех работ из ремонтного цеха вышел новый УАЗ-3303 с более высокими силовыми характеристиками, а также более вместительным грузовым отсеком. В настоящее время автор проекта активно использует свое детище по назначению и вполне доволен результатом.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей