Немецкий внедорожник Mercedes-Benz G-Class давно завоевал прочную репутацию среди российских автолюбителей. Легендарный Gelendwagen, пожалуй, можно назвать самой востребованной моделью. Благодаря немецкому качеству и высокой адаптации к местным климатическим условиям внедорожник стал предметом мечтаний множества россиян. Однако в силу высокой стоимости не многие могут позволить себе приобрести его. Впрочем, находятся энтузиасты, которые не хотят мириться со сложившейся ситуацией, поэтому своими руками создают машину своей мечты. Об одной такой истории недавно было рассказано на интернет-портале cenyavto.com.

Так, недавно на YouTube-канале Ceny Avto появилось видео, в котором рассказывается, как один владелец старенького УАЗ-3151 с плохой эргономикой и ужасным салоном задумал превратить его в копию G-Class с высокими техническими характеристиками и удобным интерьером. Стоит отметить, что в стране-производителе Gelendwagen изначально выпускался для нужд вооруженных сил.

Вооружившись идеями, мастер приступил к реализации задуманного. На первом этапе было решено избавиться от родных силового агрегата и трансмиссии, так как они совсем не соответствовали будущему позиционированию экспериментального автомобиля. По этой причине умелец приобрел контрактный дизельный турбированный движок от Opel Frontera объемом 2,4 литра. С этого же автомобиля перешли коробка передач и раздатка. Двигатель удачно разместился на родные опоры, а вот траверс у трансмиссии пришлось разрабатывать и сваривать с нуля. Для этого был создан специальный тоннель для эластичной муфты карданного вала. Вся электропроводка была заменена на новую, как и система охлаждения. Не обошел вниманием энтузиаст и заднюю подвеску. Система из листовых рессор была заменена на пружинную с усиленными амортизаторами и реактивными тягами. Также корма была усилена стабилизатором поперечной устойчивости.

    Далее кузов автомобиля был полностью разобран, очаги коррозии тщательно зачищены и обработаны. Те элементы, которые были в самом плачевном состоянии, заменили на новые. Раму автомобиля отмыли, обработали антикоррозийным составом и окрасили в черный цвет, а после на нее начали устанавливать детали кузова. Для придания УАЗу оригинального вида Gelendwagen пришлось изрядно потрудиться над лицевой стороной экспериментальной машины. Несмотря на схожую геометрию обоих авто, их передки существенно отличаются. Автор проекта приобрел новую радиаторную решетку от немецкого внедорожника и оригинальный передний бампер. Фартук остался от УАЗа. Он был распилен и интегрирован в немецкую радиаторную решетку, а штатную крышку радиатора заменили на новую, изготовленную из листового металла с нуля. Расширители колесных арок были созданы из монтажной пены.

    После окончания работ с передней частью кузова пришла очередь кормы, которой требовалось придать более квадратный вид. Для этого заменили оконные стойки, дверные и оконные проемы. Для придания спортивной формы владелец машины сварил новый спойлер и установил его на задней части крыши, в полной точности как на Gelendwagen. После всех подготовительных работ экспериментальный автомобиль был отправлен в покраску, где был выкрашен в насыщенный черный цвет, покрыт лаком и отполирован.

    Что касается интерьера, то все кресла были заменены на новые с электрорегулировкой и подогревом от Subaru Outback. Центральную консоль позаимствовали у «Волги» ГАЗ-3110, а салон был обшит износостойким кожзаменителем. По окончании основных работ из гаража выехала максимально приближенная к оригиналу копия немецкого внедорожника. Однако, как сообщается, автор проекта не собирается останавливаться на достигнутом, постоянно совершенствуя свое детище.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей