Российские умельцы всегда отличались способностью превратить старое, доживающее свой век транспортное средство, в стильный и производительный автомобиль, способный составить конкуренцию даже самым современным иномаркам. Видеоотчеты о подобных экспериментах часто появляются в Сети, а некоторые из них заслуживают особого внимания. Так, недавно один владелец старенького УАЗ-31512 превратил его в настоящего «монстра» с эффектным внешним видом и впечатляющими возможностями. Об этой истории рассказали на автомобильном портале cenyavto.com.

Как сообщается в видео, опубликованном на YouTube-канале Ceny Avto, первой деталью, которая была заменена на экспериментальном экземпляре, стало рулевое колесо. На место старого неудобного руля встал аккуратный элемент от Mazda, а вслед за этим, чтобы облегчить управление, был установлен гидроусилитель, снятый с Toyota. Следующий шаг — замена сидений. Мастер заменил старые кресла на почти новые от Subaru, приобретенные на разборке. А чтобы избежать стандартной проблемы запотевания окон во время перепада температур, была установлена новая печка с системой направления потоков воздуха. Пол загрунтовали и покрыли краской с антикоррозийным эффектом. К сожалению, более подробных данных о преобразовании салона автомобиля на видео нет.

Далее начались работы по техническому усовершенствованию. В конструкции УАЗа появился шноркель, собранный из пластиковых и резиновых трубок. Корпус воздушного фильтра был заменен на снятый с «Волги», что защитило его от попадания грязи во время поездок по экстремальному бездорожью. Чтобы обеспечить экспериментальный внедорожник бесперебойным электричеством, были установлены более энергоемкий аккумулятор и 130-амперный генератор Subaru. После этого встал вопрос заменить родной заклинивший двигатель на новый, либо провести его капитальный ремонт. Умелец остановился на первом варианте. В качестве нового силового агрегата выбрали мотор от Toyota, а пару ему составила импортная автоматическая трансмиссия. Такая комбинация позволила повысить динамику экспериментального автомобиля.

    Следующим этапом стала модернизация ходовой части. Первое, что было сделано — это замена мостов на японские от Nissan Patrol. С него же перешел и редуктор, а пружины амортизатора были заменены на усиленные. В результате дорожный просвет нового УАЗа значительно возрос, что положительно сказалось на его внедорожных показателях. Следующим логичным действием потребовалась замена оригинальной тормозной системы, которая уже не могла справиться с мощностью нового двигателя. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель были позаимствованы у Toyota Vеrossa.

    На заключительном этапе мастер приступил к внешнему преобразованию своего детища. Весь кузов был проварен, зачищен, прогрунтован и окрашен в черный матовый цвет, стойкий к мелким царапинам. На лицевой стороне на место стандартного бампера встала сваренная, усиленная рама с вмонтированной в нее электрической лебедкой и дополнительным осветительным прибором. Основные фары сохранили свою классическую круглую форму, однако внутри были установлены китайские светодиодные источники света. Решетка радиатора получила дополнительную накладку, которая сделала «лицо» УАЗа крайне агрессивным. Также пришлось заменить крышку моторного отсека. Колесные диски получили больший радиус и внедорожные шины с глубоким протектором. В задней части поменялся бампер, а фонари приобрели LED-наполнение. При этом стоит отметить, что владелец экспериментального автомобиля решил сохранить традиционную крышу из тента, что в некоторой мере можно расценить, как незавершенность. Впрочем, по окончании работ перед нами предстал хардкорный внедорожник: эффектный внешне и продуктивный внутри.

    Нет больше статей