О необходимости глубокой модернизации (по сути, полной замены) УАЗ «Буханки» говорят давно. Автомобиль к настоящему моменту полностью устарел. Более того, российская модель утратила одно из своих главных преимуществ: доступную цену. Поэтому УАЗу необходимо готовиться к плановой модернизации «Буханки», иначе ее через несколько лет придется принудительно убирать с рынка.

Ульяновский автозавод, в свою очередь, пока не собирается обновлять автомобиль. По крайней мере такой вывод можно сделать, исходя из заявлений представителей предприятия. Но это не означает, что автомобиль скоро не изменится. Отечественный дизайнер анонсировал публикацию нескольких рендеров, которые раскрывают потенциальную внешность новой УАЗ «Буханка» 2022-2023.

    Ожидается, что минивэн кардинально преобразиться как внешне, так и изнутри. Однако он должен сохранить одно из своих главных преимуществ: отличную проходимость. Поэтому можно ожидать, что даже после масштабной модернизации, УАЗ оснастит новую «Буханку» полным приводом. Но сейчас ульяновский автозавод ввиду отсутствия достаточного финансирования не способен провести подобные работы. Поэтому обновление «Буханки» можно ожидать тогда, когда предприятие найдет себе стороннего партнера.

    Это говорит о том, что будущий минивэн более чем на половину станет иностранным. В частности, он получит, скорее всего, китайские оборудование, трансмиссию и моторы. В пользу этого свидетельствует переход УАЗа на механическую КПП BAIC и активная работа по поиску поставщиков комплектующих на территории КНР. Двигатели также будут иностранными, так как завод, поставляющий сейчас для «Буханки» моторы, не способен создать новый силовой агрегат, необходимый этой модели.

    Следите за новостями на нашем сайте. Полный обзор нового УАЗ-452 2022-2023 уже готовится. Также подписываетесь на наш Youtube-канал Naavtotrasse.ru, где будет опубликован подробный разбор возможной новинки. Автор: Федор Аверьев

    Нет больше статей