Компания УАЗ завершила процедуру пролонгации Одобрения типа транспортного средства на свой внедорожник УАЗ Хантер. Теперь производитель может спокойно продолжать продажи этой модели вплоть до 2022 года. Стоит отметить, что старый документ прекратил свое действие еще в конце прошлого года, поэтому в январе компании пришлось остановить производство автомобиля.

Стоит отметить, что теперь в новом документе появилась очень важная деталь. УАЗ Хантер больше не относится к легковым транспортным средствам повышенной проходимости. Отныне его считают малотоннажным грузовиком. Компании пришлось пойти на такой шаг из-за ужесточившихся требований в нашей стране, которые применяются к легковушкам. Например, теперь каждый легковой автомобиль необходимо оборудовать аэрбэгами, а также системой оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. И если последний комплекс с этого года будет устанавливаться на Хантер, то до подушек безопасности дело так и не дошло.

Несмотря на такие важные поправки в ОТТС, автомобиль, как и ранее будет выпускаться в кузове универсал с пятью местами в салоне и вместительным багажником. Кузов оборудуется 4 дверями и распашной вставкой на грузовом отсеке. То есть по факту модель, как грузовик никто не воспринимает. Да и это не удивительно, ведь даже по бумагам внедорожник УАЗ Хантер не имеет необходимую для грузовых моделей конструкцию кузова.

    Также переоформление документов и месячный простой никаким образом не сказался и на технических характеристиках российского вседорожника. Комбинация будет уже знакома каждому поклоннику Ульяновского автомобильного завода. В подкапотном пространстве будет устанавливаться старый силовой агрегат, работающий на бензине объемом 2,7 литра. Мощность установки составляет 136 лошадей. В паре с агрегатом работает неизменная механическая трансмиссия на 5 ступеней. Стоит напомнить, что КПП разрабатывали не наши инженеры, а корейские специалисты. Привод полный с возможностью подключения и отключения.

    Необходимо заметить, что модель УАЗ Хантер является самой консервативной среди всего ассортимента компании. Она пользуется стабильно высоким спросом, несмотря на то, что ее внешний вид не обновлялся уже много лет. Хотя, от первоначального варианта автомобиля, который впервые встал на конвейер в 1972 году, практически ничего не осталось, кроме кузова. Эта модель очень популярна у корпоративных клиентов, а также у простых любителей экстремального отдыха.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей