Мастерство и талант автомобилистов на всем постсоветском пространстве очень хорошо известны. Многие владельцы стареньких и потрепанных машин умудряются придать им «второе дыхание», восстановив едва ли не до заводского состояния. Однако нередко можно встретить на дорогах не просто необычные автомобили, а самые настоящие самоделки. Их автолюбители создают у себя в гаражах, «скрещивая» несколько старых машин. Один из подобных проектов недавно был показан в Сети на одном из YouTube-каналов.

Так, в Сети было опубликовано объявление о продаже достаточно необычного грузовика. Автомобиль, представляющий собой смесь советских УАЗ и ГАЗ, был выставлен за 550 долларов, что сопоставимо с суммой в 40 тысяч рублей. Сам автор проекта не стал публиковать никаких подробностей о своем изобретении, зато опытные эксперты моментально смогли разобрать, что за «чудо техники» он построил.

Внешний вид передней части автомобиля, а также его колеса с выступающими ступицами, позволили безошибочно определить то, что для создания подобного грузовика была взята рама, а также мосты от УАЗ-469. Эта же модель поделилась своей решеткой радиатора, крыльями, а также крышкой капота. В результате, первый взгляд на автомобиль позволяет сделать ошибочный вывод о том, что это одна из модификаций внедорожника ульяновской компании. Если же посмотреть на машину чуть дальше, в сторону кабины, то вся схожесть с УАЗом куда-то улетучивается. Все дело в том, что сама кабина для построения грузовика была заимствована у ГАЗ-66. Чтобы она соответствовала тем габаритам, которые имеет сам автомобиль, ее размеры были заужены, а в качестве ветрового стекла был использован заводской элемент от УАЗа.

    Еще более любопытный вид открывается позади кабины построенной модели. В отличие от традиционных заводских машин в самодельном авто грузовая платформа является продолжением кабины, а не имеет вид отдельного и самостоятельного элемента. Чтобы автомобиль мог перевозить большее количество грузов, его борта нарастили при помощи досок. Задний борт сделан откидным, благодаря чему процесс погрузки клади делается проще. Достаточно странно на бортах закреплены задние фонари, заимствованные у все того же УАЗа. Они не имеет жесткой конструкции и расходятся в разные стороны (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей).

    О силовых возможностях построенного грузовика его владелец ничего не сообщает. По всей видимости, двигатель, а также трансмиссия и система полного привода изменениям не подвергались. Работы по обновлению интерьера автомобиля практически не проводились. Грузовик получил стандартный салон с передней панелью от УАЗа. Единственное значимое обновление — установка нового рулевого колеса. В целом, построенный грузовой вседорожник выглядит достаточно необычно и противоречиво. Большинство специалистов, которые хотя бы раз видели данную модель, сходится во мнении, что единственная причина создавать авто подобной конструкции — его адаптация к эксплуатации в холодное время года.

    Дело в том, что задняя часть кузова УАЗ-469 с завода получала брезентовую накидку, которая промерзала в холода. Полноценная кабина от ГАЗ-66, которая была установлена на автомобиле, значительно лучше защищает его от холодов и снега. К тому же, построенный вседорожник с грузовой платформой позволяет перевозить значительно больше разнообразных предметов, чем не мог похвастаться стандартный УАЗ-469. Подобный экземпляр окажется просто-напросто незаменимым для тех автолюбителей, которые имеют собственное приусадебное хозяйство.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей