Выносливый и недорогой в обслуживании внедорожник – это мечта многих автомобилистов в России. Если же эта машина еще и будет иметь грузовую платформу, которая позволит перевозить различную кладь, то такую модель можно будет назвать пределом мечтаний. Именно подобный вариант и сумел сконструировать житель Архангельской области, где автомобиль, обладающая полноценными внедорожными способностями, ценится особо высоко.

Недавно в Сети появилась история о том, как простой российский умелец собрал из различных подручных материалов настоящий вездеход, на котором можно выехать на охоту либо рыбалку, а также отправиться в лесную глушь, поместив при этом в свой автомобиль все самые основные приспособления и снаряжение.

Итак, в качестве базы для создания самодельного вездехода автолюбитель выбрал УАЗ-452. Данное семейство автомобилей, обладающих отличными характеристиками проходимости и являющихся неприхотливыми в обслуживании, известно на рынке очень давно. Большинство автолюбителей знают эту модель под названием «Буханка».

    Отдельно нужно остановиться на силовых параметрах оригинальной модели, которые являются, по своей сути, уникальными. Естественно, что машина, которую планируется использовать в качестве вездехода, укомплектована системой полного привода. Под капотом автомобиля установлен двигатель от ВАЗ-2103 объемом 1,5 литра, который способен развивать мощность в 77 лошадиных сил. Также совместно с ним взаимодействует вазовская трансмиссия. Чтобы добиться максимально возможного тягового усилия, автор оригинального вездехода установил на свою модель сразу две раздаточных коробки – от внедорожных «Нивы» и ГАЗ-69.

    Еще одна советско-российская легенда – УАЗ-469, поделилась с необычным внедорожником своими мостами, рессорами, а также рулевым редуктором. Весьма необычное решение было использовано при выборе «обуви» автомобиля. Его владелец взял с девятитонной телеги от трактора старые покрышки и нарезал на них новый протектор. Сами «ободрыши» получили систему низкого давления.

    После того, как конструкция вседорожного автомобиля была полностью собрана и машина встала на колеса, оказалось, что уровень ее дорожного просвета достигает полметра. Это позволяет просто не замечать практически любые препятствия, которые могут возникать перед машиной в условиях бездорожья.

    Что касается кузова оригинальной модели, то он состоит из двух частей – пассажирской и грузовой. Передняя часть представляет собой обрезанный вариант корпуса от ВАЗ-2105, а вот задняя, формирующая пикап, фактически создана с нуля самостоятельно. Она имеет откидной борт, а сама грузовая платформа является весьма просторной, благодаря чему в ней можно перевозить немало снаряжения в случае необходимости. «Морду» автомобиля от повреждений защищает самодельный бампер, созданный из прочного стального профиля, а также дуги «кенгурятника».

    Интерьер автомобиля изобретать не стали «с нуля», а использовали классический салон от «Жигулей». Еще одна техническая особенность автомобиля – установка храповика от ВАЗ-2101 на коленвал, благодаря чему вездеход можно завести при помощи «кривого стартера» даже в случае, если его аккумулятор полностью утратил заряд.

    В целом, самодельный внедорожный пикап выглядит весьма оригинально, а самое главное – он является весьма практичным вариантом автомобиля, который пригодится в сложных условиях на дороге. Благодаря указанным выше силовым характеристикам он развивает скорость в 50-60 км/ч, а затраты топлива при езде в условиях бездорожья составляют около 15 литров на «сотню».

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей