Одним из самых узнаваемых отечественных автомобилей является УАЗ Буханка. Присутствуя на конвейере ульяновского автозавода более полувека, микроавтобус практически не изменился. Он все также представляет собой доступный вариант семейного автомобиля.

Многие автолюбители, желая выделиться на дороге, пытаются тюнинговать свою машину, подбирая достаточно оригинальные версии исполнения автомобиля. Однако вариант УАЗ Буханка, о котором недавно стало известно в Сети, оказался действительно крайне необычным. Он не похож ни на один из уже представленных на дорогах утилитарных автомобилей.

Отечественные автолюбители, которым принадлежал обычный ульяновский микроавтобус, задались целью создать машину, которая была бы весьма оригинальной и запоминающейся. В результате, они остановились на том, что будут пытаться построить заниженный спорткар. Именно так и был придуман проект с необычным исполнением Буханки.

После того, как автомобиль был помещен в гараж для переделки, первым этапом стала его полная разборка. Чтобы добиться желаемой цели, автомобилистам пришлось выполнить подрезку рамы. В этот момент перед авторами необычного проекта всплыли первые проблемы. Так, при занижении УАЗа его колеса практически целиком должны были оказаться в салоне машины. Никакие корректировки не приносили желаемого результата. Потому было решено использовать автомобиль-донор, который способен удачно вместить необходимые узлы и агрегаты, при этом не нарушив устройство салона (фото: YouTube-канал iling show).

    В качестве подобного донора было решено использовать модель Toyota Crown. Именно на раму этого «японца» поместили нужные элементы от УАЗа. После того, как кузов российской модели установили на японскую базу, было решено пойти еще дальше и заняться корректировкой экстерьера автомобиля. Изначально стандартный вариант микроавтобуса превратили в пикап, отрезав от него верхнюю часть кормы. Однако этих преобразований авторам проекта оказалось мало. Они решили занизить еще и крышу своего авто, срезав часть стоек.

    Однако и подобных преобразований автомобилистам оказалось мало. Они решили разрезать машину в длину, сделав ее уже. В результате, новая Буханка стала выглядеть достаточно стильно и оригинально. Лишь после того, как авторам проекта удалось добиться требуемого внешнего вида, они перешли к финальному оформлению автомобиля. Здесь появились стекла из тонированного прозрачного пластика, проставки на дисках, литье, задний спойлер и расширители колесных арок, а также новая оптика.

    Отдельно нужно обратить внимание на зону расположения двигателя автомобиля. Поскольку Буханка не имеет капота, ее силовой агрегат, по сути, находится в передней части салона. Чтобы получить доступ к мотору, было выбрано оригинальное решение — сделать съемным ветровое стекло. Кстати, это привело к тому, что водительское кресло теперь находится в задней части кузова Буханки.

    Завершающим этапом в формировании новой версии УАЗа стало превращение автомобиля в музыкальный центр на колесах. В салоне Буханки были установлены усилитель, а также множество динамиков, которые обеспечили пассажиров великолепным звучанием музыки на протяжении поездки.

    Финальным аккордом в построении необычной модели стал окрас кузова. Основным оттенком для данного автомобиля был выбран матовый черный. Чтобы у автомобилистов не оставалось сомнений, что этот оригинальный вариант Буханки является спорткаром, по его кузову в нескольких местах проходят яркие полосы красного цвета. Нужно признать, что более необычную версию российского микроавтобуса найти на дорогах, наверное, не получится.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей