Многие автомобилисты нашей страны мечтают о знаменитых и дорогих внедорожниках, которые выпускаются иностранными автопроизводителями. В частности, на территории России серьезной популярностью пользуется немецкая модель Mercedes-Benz Gelandewagen. Этот автомобиль считается едва ли не эталоном в мире внедорожников. Он обладает утилитарной внешностью, массой электронных систем и сервисов, которые помогают водителю управлять машиной в любых дорожных условиях. Однако у этого «немца» есть один существенный недостаток – он является достаточно дорогой моделью, покупку которой позволить себе в нашей стране могут далеко не все. Именно поэтому многие умельцы всячески стараются изыскать варианты того, как создать легенду автомобильного рынка из имеющихся у них под рукой отечественных машин.

    Так, один из российских автолюбителей из Питера решил попробовать сделать Gelandewagen из стандартного внедорожника УАЗ «Патриот». Нужно сказать, что серьезных затрат автомобилист не понес. Ведь практически все работы по превращению российского «Патриота» в немецкий «Гелик» он проводил самостоятельно.

    Нужно признать, что итог данной работы получился весьма оригинальным. Российская модель была оснащена свесами, схожими с теми, которые полагаются Gelandewagen. Также были установлены практически квадратные расширители колесных арок, заменены наружные дверные ручки, ставшие электрическими, а еще пересмотрены линии бокового остекления.

    В диффузоры переднего бампера были встроены дополнительные ходовые огни, а вот оригинальную прямоугольную головную оптику автолюбитель менять не стал, поскольку ее дизайн ему очень нравится. Здесь же можно отметить размещение новой решетки радиатора, на которую даже был установлен значок немецкого автопроизводителя, по всей видимости, для большей схожести. К одному из главных отличий между российской и немецкой моделями можно отнести отсутствие запасного колеса, чехол для которого крепится на двери багажника.

    Об изменениях в интерьере российского авто ничего не сообщается, но известно, что при установке водительского кресла автолюбитель отодвинул его от двери приблизительно на 5 см, чтобы добиться большего комфорта в салоне.

    Наверное, главной неожиданностью при создании такого автомобиля оказался его необычный цвет. Автолюбитель, по всей видимости, решил выделяться из потока машин всегда. Потому его российский вариант «Гелика» был выкрашен в яркий желтый цвет.

    Какими силовыми параметрами обладает автомобиль, превратившийся в немецкий Gelandewagen, пока не сообщается. Не исключено, что все технические характеристики машины оказались родными, поскольку замена агрегатов на оригинальные немецкие элементы является весьма дорогостоящим мероприятием.

     

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей