УАЗ Патриот долгие годы оставался самым востребованным внедорожником на территории Российской Федерации, однако, в последние годы спрос на него стал снижаться, и производителю пришлось воплощать в жизнь свои некогда озвученные обещания, относительно подготовки обновленной версии автомобиля. И в 2019 году это произошло. На рынок вышла обновленная версия Патриота, которая стала идеальной для эксплуатации в городских условиях. Что изменилось в автомобиле? На этот вопрос ответили российские эксперты, выделив главные достоинства новинки.

Первое событие — самое значимое. Патриот стал оснащаться автоматической трансмиссией, благодаря которой его использование в городе стало комфортным. Также производитель пересмотрел конструкцию подушек для силовой установки и коробки передач. Их замена существенно сократила уровень вибрации во время движения. Кроме этого технические характеристики «Русского Прадо», хоть и не стали супермощными, но теперь соответствуют современным понятиям о качественном и быстром автомобиле. В подкапотом пространстве расположился прожорливый агрегат объемом 2,7 литра с минимальной отдачей в 130 л.с. В топовых версиях мощность установки повышается до 150 лошадей. По мнению экспертов, такой двигатель уже давно необходимо оснастить турбонагнетателем (объем позволяет). В таком случае новый УАЗ Патриот мог бы конкурировать с импортными внедорожниками не только по внешним данным.

    Что же касается автоматической трансмиссии, то подобрана она просто идеально. Она импортного производства. Ее созданием занимались европейские инженеры, которым удалось разработать идеальную шестискоростную коробку, которая активно используется при сборке многих именитых моделей.

    К главным достоинствам КПП Punch можно отнести отличное качество, безопасность и надежность конструкции. Первые владельцы городской версии Патриота уже оценили плавное переключение передач и легкую работу силового агрегата. Также для улучшения результата, инженеры сократили размеры карданного вала и увеличили габариты переднего.

    Стоит «Русский Прадо» немного больше миллиона рублей, а новая АКПП настолько хорошо себя зарекомендовала, что руководство УАЗа решило устанавливать ее и на другие модели собственного производства.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей