По данным, предоставленным «Российской газетой», в ближайшее время популярный российский внедорожник УАЗ получит ряд обновлений и изменений, наиболее значимым из которых станет комплектация автомобиля электронным стояночным тормозом.

Сообщается, что разработчики разместят клавишу «ручника» на разделительной панели между водительским и пассажирским сиденьями. Данная информация, а также фотографии ожидаемых обновлений, были опубликованы на официальной web-странице Роспатента. Судя по выставленным снимкам, на клавишу электронного тормоза разработчики нанесли специальное изображение, а также подсветку, которая сигнализирует о том, что «ручник» активирован.

Кроме того, новая модификация получит дополнительный функционал, связанный с возможностью автоматического включения стояночного тормоза в случае, когда водитель остановил автомобиль на спуске, имеющем значительный уклон. Это позволит избежать случаев, когда в момент начала движения машина откатывается назад.

Нужно отметить, что комплектация УАЗ электронным «ручником» — первое подобное решение в модельном ряду компании. Ранее подобным достижением мог похвастаться только один отечественный автопроизводитель – «Aurus».

Кроме комплектации электронным тормозом, отечественный внедорожник «Русский Прадо» также получит абсолютно новый силовой агрегат, выполненный на базе нынешнего ЗМЗ-406, а также шасси с независимой подвеской, сверхпрочную раму кузова и прочие современные решения.

Ожидается, что старт продаж нового внедорожника состоится во второй половине 2020 года либо в начале 2021. Как сообщалось ранее, по предварительным подсчетам руководства автоконцерна УАЗ, автомобиль будет стоить на 5-8% дороже, чем нынешняя модель.

Ранее руководство Ульяновского автозавода получило разрешительную документацию на новую центральную консоль, мультимедийную систему (их будет даже две, которые будут устанавливаться в зависимости от модификации автомобиля), а также полностью обновленный центральный тоннель с обновленным селектором КПП, подстаканниками, дополнительным прикуривателем и разъемами USB, доступными для задних пассажиров. Автор: К. Старченко

Нет больше статей