Деревенские «Кулибины» изобретают просто фантастические вещи, имея под рукой «уставшие», полусгнившие машины и фантазию. Простой работяга из саратовской глубинки сотворил настоящее чудо для своего деда, чтобы облегчить жизнь в деревне и сделать работы на земле более комфортными. Обзор новинки, которой не суждено быть поставленной на учет в ГИБДД, попал на видео в YouTube.

Рукастый парень из деревни решил порадовать своего деда и сделать трактор, на котором ему будет более комфортно выполнять самые разнообразные сельскохозяйственные работы (фото: YouTube-канал Тюнинг и обзор автомобилей). Подробностей создания этой уникальной деревенской самоделки нет, но насколько можно судить, в качестве доноров для нее послужили минимум четыре разные машины и один трактор.

Передняя часть трактора, выкрашенная в вырвиглазный синий цвет, подходящий больше для оградки палисадника, весьма узнаваема и принадлежит знаменитому «Козлику» ГАЗ-69. Рама взята от УАЗ-469, который, кстати, исторически пришел в 70-х годах на смену «Козлику» — забавная преемственность поколений в рамках одного тюнинг-проекта. Раму пришлось укоротить и адаптировать под агрегаты. Судя по всему, в качестве таковых на нее навесили небольшой бульдозерный нож, скорее для расчистки снега, но, вероятно, можно работать и с почвой. Сзади прицепляются плуг или иные необходимые «гаджеты».

    Под капотом оказался 1,5-литровый двигатель от легкового ВАЗ-21083. Интересно, как деревенский изобретатель смог увязать мотор и ходовую от разных систем. Он ухитрился установить две коробки передач – штатную от вазовской «восьмерки» и такую же от «Уазика». От нее крутящий момент передается на раздаточную коробку от советского внедорожника. То есть в этом смысле, по своей сути, самоделка представляет собой «Уазик» с двигателем от «Жигулей» и капотом от ГАЗ-69. Но это еще не все.

    Кабина на тракторе выглядит совершенно нетипично — словно из другой вселенной или эпохи. Автор видео предположил, что она похожа на кабины довоенных грузовиков ГАЗ АА. Однако здесь она заметно крупнее, с большой частью впереди двери. В комментариях под видео зрители озвучили предположение, что в своей основе это может быть кабина от трактора Т-70, который производили в 70-е годы на Кишиневском тракторном заводе. Визуально сходство есть, но видно что ее тоже пришлось довольно сильно доработать. Спереди появились огромные зеркала заднего вида, вкруг добавились фонари. Черный цвет кабины выглядит довольно брутально и контрастно на фоне остальной синей части кузова.

    На задней части кабины пристроились металлический багажник, запасное колесо и крепление для фиксации ручного инструмента, например, лопаты. Приборную панель сняли с «ГАЗели», но с ней тоже пришлось поработать. Во-первых, обрезать с боков, потому что она не влезала по ширине, во-вторых, адаптировать к вертикальному лобовому стеклу. В кабине установлены аудиосистема, отопление, есть даже люк, не говоря уже о трехсекционной гидравлической системе.

    В кабине установлены два кресла, похожие на штатные от «ГАЗели», обтянутые тканью песочного цвета. Надо сказать, что, несмотря на странноватую квадратную форму кабины, у нее шикарный обзор – огромное переднее стекло, широкие окна на дверях и практически полностью стеклянная задняя стенка.

    Остается предположить, что работа в поле и на приусадебном участке для деда нашего героя никогда не была настолько комфортной и удобной. Другое дело, что по дорогам общего пользования на этом чуде техники есть не стоит. В ГИБДД ее зарегистрировать, скорее всего, не удастся. Зато с шиком доехать до сельпо или сгонять на рыбалку на такой машинке – самое милое дело.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей