УАЗ «Буханку» можно назвать первым отечественным компактным вэном с более чем 50-летней историей. Автомобиль нашел свое применение практически во всех сферах хозяйственной жизни как в Советском Союзе, так и современной России. Благодаря своим ходовым качествам и простоте обслуживания «Буханка» использовалась в городских условиях, но особо востребована она была на селе. Будь то пассажирский автомобиль или скорая помощь, УАЗ-452 завоевал прочную репутацию на отечественном рынке. Но следует отметить, что качество сборки вызывает много нареканий, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев автомобиля. Однако это не является препятствием для того, чтобы российские умельцы приобретали «Буханку» с целью превратить ее в стильный высокопроизводительный продукт, способный составить конкуренцию даже иномаркам. Об одной из таких историй было рассказано на портале cenyavto.com

Недавно на YouTube-канале Ceny Avto был опубликован видеоотчет об одном из проектов по радикальной модернизации легендарной «Буханки». Так, один владелец УАЗа превратил свой автомобиль в мощный хардкорный внедорожник с высокими ходовыми характеристиками и оригинальным обликом.

Прежде всего были внесены изменения во внешний вид. Так, на передней части экспериментального автомобиля появился усиленный бампер, оснащенный лебедкой на электроприводе. Радиаторная решетка получила защиту в виде рамки из сваренных металлических труб, на которой ращместили дополнительные светодиодные прожекторы. На крыше автомобиля был оборудован багажник, который можно использовать как для перевозки грузов, так и для еще одного спального места, для чего на кормовой стороне установлена лестница. Чтобы облегчить посадку и высадку из машины, мастер усилил и увеличил нижний порог, превратив его в надежную ступеньку. На задней двери багажного отделения появилась запаска, причем все колеса 35 Simex теперь предназначены для самого экстремального бездорожья. На боковые окна снаружи установили аккуратные защитные решетки, а весь кузов обработали антикоррозийным покрытием и окрасили в цвет «Раптор». Штатные фары, сохранив классическую форму, были модернизированы светодиодными источниками света.

    Что касается интерьера, то здесь вряд ли можно встретить что-либо от оригинала. Пол автомобиля покрыли гофрированными алюминиевыми листами, а верхнюю часть — плотным износостойким кожзаменителем. Здесь появился складной столик и два раскладывающихся дивана. Для большего удобства пассажиров автовладелец установил мощный кондиционер, рабочий блок которого выведен на крышу, и мультимедийный центр с большим ЖК-экраном. По всему периметру салона разместились колонки и светодиодная подсветка, что вместе создает уютную и технологичную атмосферу. Чтобы обеспечить всю систему бесперебойным электричеством, мастер установил мощный генератор на 120 Ам от УАЗ «Патриот».

    Безусловно, что перемены пришлись и на техническую и ходовую части. В целях облегчения управляемости внедорожник оборудовали гидроусилителем, позаимствованным у ГАЗели, и рулевым демпфером. Новый автомобиль оснастили сцеплением от BMW, системой блокировки мостов, редукторными мостами с расширенной колей от УАЗ «Барс», усиленными рессорами и амортизаторами, а также дисковыми тормозами.

    В результате вышеперечисленных действий перед нами предстал автомобиль с уникальным, запоминающимся внешним видом, оригинальным, удобным и технологичным салоном. Он обладает превосходными внедорожными качествами и достоин занять место на серийном конвейере УАЗа.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей