Внедорожники и вездеходы очень популярны на российском авторынке. Однако покупка современной модели, как правило, обходится в достаточно крупную сумму. Поэтому приобрести подобную машину может далеко не каждый. Именно в связи с этим самостоятельная сборка автомобилей, обладающих серьезными внедорожными способностями, в последнее время приобрела популярность среди отечественных автолюбителей. Об одной подобной истории преобразования и было недавно рассказано в Сети.

Так, отечественный автолюбитель, который приобрел себе российский внедорожник УАЗ-469, нуждался в машине, которая позволила бы путешествовать в условиях сурового бездорожья и тайги. Купленный автомобиль, выпущенный в 1989 году, не обладал всеми подобными характеристиками. Поэтому было принято решение постараться превратить этот внедорожник в еще более серьезную модель.

Основное новшество, которое планировал внедрить в свою модель ее владелец — это установить имеющийся автомобиль на мощные колеса. Естественно, что для полноценной работы машины требовалась замена штатных мостов, приобретение новых мотора и трансмиссии.

    Первым шагом в преобразовании функционала стала установка двухпоточных редукторов на штатные мосты. Никаких проблем при их монтаже не возникло. Сами редукторы позволяют устанавливать даже более крупные колеса, чем те, которые в итоге были задействованы для внедорожника.

    Чтобы внедорожные характеристики УАЗа были полноценными, его оснастили колесами на 43 дюйма. Ширина покрышек составила 2300 мм, а высота — 1100 мм. В результате, просвет от дорожного полотна до моста достиг 60 см.

    Также дополнительно была проведена замена задних полуосей, одна из которых была взята от производителя «ИЖ-Техно», а вторая — от «Серп и Молот». Что касается силовых параметров автомобиля, то они представлены двигателем на 2,9 литра, который был приобретен и установлен отдельно абсолютно новым.

    В числе прочих работ, которые были выполнены с внедорожником, можно отметить корректировку самого кузова. В целом, его состояние было на момент покупки весьма приличным. Потому серьезных работ с ним не проводилось. Так, автомобиль оснастили металлической верхней частью, кузов окрасили в камуфляжный цвет и сверху покрыли лаком, чтобы не выгорала краска. Еще была проведена подрезка колесных арок, поскольку после установки крупных колес происходило трение.

    Следующая доработка — лифтовка автомобиля. Она затронула кузов, мосты и площадки рессор. В результате, размер лифта составил 20 см. Тормозная система внедорожника также была пересмотрена. Автомобиль укомплектовали вентилируемыми дисковыми механизмами от УАЗ, а в качестве суппортов были задействованы комплектующие от ГАЗ.

    В задний мост была внедрена система блокировки Лока. Вместо стандартного переднего бампера был установлен усиленный. Кроме того, автомобиль оснастили системой подкачки колес, что стало возможным после замены штатных редукторов на новые, и лебедкой, которая может прийти на помощь в случае попадания в неприятные ситуации.

    По данным, которые указал сам автор оригинального проекта, общая сумма затрат на покупку и преобразование внедорожника составила 760 тысяч рублей. В целом, визуально и в части интерьера автомобиль практически никак не изменился. Зато его силовые и технические параметры были пересмотрены серьезно, что позволило превратить отечественный внедорожник в машину, которая способна покорять откровенное бездорожье, пробираться туда, куда не смогут проехать даже тракторы и заводские вездеходы.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей