Многим соотечественникам по душе немецкий автомобиль Mercedes-Benz G-Class. Легендарный Гелендваген всегда заслуживает пристального внимания на дороге. При виде такого автомобиля другие водители стараются его пропустить и полюбоваться мощной машиной. К сожалению, стоимость такого чуда немецкого автопрома уходит далеко в космос, и позволить покупку этой модели могут себе лишь избранные единицы, кто располагает на руках десятками миллионов. Рядовым же обывателям приходится лишь облизываться и смотреть вслед уезжающему чуду техники.

Наш герой не захотел мириться с подобным стечением обстоятельств, тем более, что в его распоряжении имелся старенький УАЗ. Классический военный автомобиль с хорошей проходимостью, ужасной эргономикой и минимальными условиями комфорта. В свою очередь, немецкий Гелендваген — это тоже армейская машина. По крайней мере, таковой она выступала некогда ранее, пока не была приспособлена под гражданские нужды. Вооружившись творческими идеями, автолюбитель решил изменить УАЗ и превратить его в G-Class.

В первую очередь пришлось изрядно повозиться с изменением лицевой части машины. Хоть УАЗ и Гелендваген имеют в чем-то похожую геометрию кузова, передки автомобилей отличаются существенно. Чтобы довести машину до ума, в ход пошла монтажная пена, а также стекловолокно. Штатный капот пришлось полностью заменить, заказав реплику в Китае. Далее народный умелец погрузился в изменение оптики. В отличие от штатных галогенок, на Гелендваген ставится диодная оптика. Решение долго найти не удавалось, пока из того же Китая не были заказаны диоды.

    После долгих месяцев кропотливой работы у себя в гараже, наш герой получил нечто отдаленно напоминающее Mercedes-Benz G-Class. Казалось бы, победа в деле уже совсем близка, но по оставшемуся периметру автомобиль все также напоминал военную машину отечественной сборки, несмотря даже на полноценный перекрас в более эффектный черный цвет. Таким образом было принято решение не останавливаться на достигнутом. Далее, при помощи все той же пены, вспомогательных материалов и стекловолокна в порядок была приведена геометрия.

    Теперь машина еще больше напоминала Гелендваген, ровно до того момента, пока не запускался двигатель. Как ни крути, уазовский движок в сочетании с классической механической трансмиссией никак не походит на легенду немецкого автопрома. По этой причине был куплен ДВС помощнее от Opel Antara на 2,4 литра. После пришлось установить совершенно иную трансмиссию, перебрать подкапотку, заменить электрику и установить систему охлаждения. Вишенкой на торте стал монтаж выхлопной системы, которая выступала прямым аналогом.

    С монтажом выхлопа пришлось изрядно повозиться, учитывая, что штатные посадочные места никак не приспособлены для установки труб от немца. Довольный своим результатом народный умелец не желал останавливаться на достигнутом. Чтобы сделать автомобиль максимально приближенным к мечте, было принято решение перешить салон. Все старые кресла пошли в утиль, а на их место были куплены элементы с электроуправлением от Subaru Forester на разборке. Кожей с двойной прострочкой обшили карты.

    После такой модернизации автомобиль стал очень сильно напоминать Гелендваген, за тем лишь исключением, что необычным образом выглядели колеса. Чтобы это исправить, народный умелец перетряхнул практически всю ходовую часть, установил проставки, модернизировал тормоза и обул свое ТС в новое литье с узкопрофильной резиной. Теперь машина выступала фактически неплохой копией немецкой легенды. Сейчас народный умелец уже доволен полученным результатом, но хочет сделать его еще лучше. На машину в скором времени встанет торпедо от Волги.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей