Недавно в Сети появилась информация о том, что компания УАЗ может наладить производство иностранных моделей на своих мощностях. Позднее стало известно, что одной из вероятных моделей, которые будет собирать Ульяновский автозавод, является внедорожник марки Mahindra. Причем в данном случае речь идет о том, что УАЗ начнет выпуск не индийского автомобиля, а собственного. То есть на автозаводе планируют наладить производство внедорожника, основу и конструкцию для которого позаимствуют у индийской компании.

Изначально предполагали, что в качестве прототипа для новой модели УАЗа станет Mahindra XUV. Но теперь появилась информация, что Ульяновский автозавод создаст собственный автомобиль на базе Thar. Последний представляет собой рамный внедорожник, который как внешне, так и внутри является практически полной копией американского Jeep Wrangler.

Пока официально УАЗ не подтвердил данную информацию, отечественный дизайнер показал на собственных рендерах, как может выглядеть новый УАЗ Хантер 2021-2022, созданный на базе Mahindra Thar.

Дизайн

Как и в случае с индийской моделью, новый Хантер внешне сильно похож на Jeep Wrangler. Российский внедорожник также представлен с квадратным кузовом, который отличается резкими переходами и ровными панелями. Головная оптика у нового Хантера круглая, а решетка радиатора дополняется вертикальными ламелями.

Представленная модель дополняется усиленным передним бампером, который плавно переходит в широкие колесные арки. Вдоль задней оптики у UAZ Hunter 2021-2022, имеющей прямоугольную форму, протянулись светодиодные ленты. На отвесной корме располагается полноразмерное запасное колесо. То есть различия между новым Хантером и Wrangler кроются в малозаметных деталях.

    Кроме того, российская модель показана в трехдверном кузове с мягким верхом. То есть внедорожник при необходимости можно будет превратить в багги.

    При этом салон у представленной новинки имеет больше уникальных деталей. Хотя и внутри у представленного Хантера можно найти некоторые элементы, характерные для Wrangler: круглые дефлекторы обдува, компактный сенсорный монитор, встроенный в верхнюю часть центральной консоли, и аналоговая приборная панель. Помимо этого, Хантер, вероятно, получит меньшее количество бортового оборудования. В пользу данного предположения свидетельствует не только то, что прототип Mahindra Thar предлагает ограниченный в сравнении с Wrangler набор опций, но и требования российского рынка: УАЗу необходимо удержать цену на внедорожник на низком уровне. Поэтому компания не станет оснащать его большим количеством оборудования.

    Технические характеристики

    В связи с тем что основу для нового УАЗ Хантер 2021-2022 составит Mahindra Thar, вероятнее всего, что и техническую часть российская модель позаимствует у индийской. В этом случае внедорожник получит 2,2-литровый турбодизельный двигатель, развивающий до 130 л.с. полезной мощности и 300 Н*м крутящего момента. Также не исключен вариант появления на новом Хантере «мягкого» гибрида с 2-литровым турбомотором в основе. Его максимальная отдача достигает 150 л.с. при 320 Н*м тяги.

    В комплекте с обоими моторами поставляются 6-скоростная автоматическая КПП и полный привод с понижающей передачей и блокируемым дифференциалом.

    Начало продаж

    Компания УАЗ еще не определилась с тем, как будет развиваться в ближайшем будущем. Руководство автозавода не делало даже официальных заявлений о том, что сейчас ищет инвесторов за рубежом. Но представленный вариант UAZ Hunter 2021-2022 вполне может выйти на рынок, так как Mahindra планирует привезти в Россию собственные автомобили. Причем его цена не превысит 1,5 миллиона рублей: за Thar в Индии просят чуть больше 1,2 миллиона рублей (в перерасчете по текущему курсу).

    Нет больше статей