Автоэксперты давно говорят про необходимость обновления модельного ряда компании УАЗ. Это утверждение приобретает еще больший смысл в свете провальных показателей продаж автомобильной продукции этого концерна. Даже в условиях отсутствия реальной конкуренции, спрос на УАЗ Патриот и другие модели ульяновского завода продолжает падать. Не помогают даже внушительный скидки, размер которых иногда достигает полумиллиона рублей. Так, месячные продажи российской автокомпании на данный момент составляют менее тысячи кроссоверов Патриот.

Руководство УАЗ неоднократно отмечало, что у автоконцерна нет достаточных ресурсов и средств для запуска новых проектов. Поэтому, учитывая сложившиеся обстоятельства, ульяновскому автозаводу необходимо срочно искать партнеров, способных предоставить технологии, необходимые для создания нового авто.

Многие эксперты считают, что наиболее выгодным для УАЗа будет сотрудничество с китайской компанией BAIC. Она уже осуществляет поставки на ульяновское предприятие механических КПП, которые, к слову, подходят для автомобилей, создаваемых УАЗ. Поэтому расширение партнерских отношений между этими двумя концернами выглядит вполне логичным.

    BAIC в этом случае сможет расширить свое присутствие на российском авторынке, а ульяновский завод получит необходимые ресурсы для создания нового автомобиля, которым, скорее всего, станет УАЗ Матр 2023-2024. К слову, рендеры этого авто недавно были представлены российским дизайнером. Отличной основой для российской новинки станет один из перспективных кроссоверов китайской компании, например, BAIC BJ60.

    Чтобы избежать санкционного давления, автоконцерн из Поднебесной не будет заниматься прямыми поставками своих автомобилей на российский авторынок. Поэтому оптимальным решением было бы производство новой дешевой модели, которая так нужна сейчас УАЗу, на базе китайских комплектующих, но под российской маркой. Создание нового УАЗ Матр и его глубокая унификация с прототипом из Поднебесной — это хороший и безопасный вариант, который в конечном счете принесет выгоду обеим сторонам. Автор: Сергей Никифоров

    Нет больше статей