На просторах нашей страны все больше набирает популярность такая категория автомобилей, как вездеходы. Причем речь идет не об огромных спецмашинах, которые используются в различных сферах деятельности человека. Здесь, скорее, нужно отметить небольшие легковые авто и микроавтобусы, которые подвергаются переделке и получают возможности езды по откровенному бездорожью. Эти машины популярны среди любителей рыбалки и охоты, а также тех автолюбителей, которые предпочитает отдых на природе вдали от посторонних глаз. Об одном из подобных примеров недавно было рассказано в Сети.

Так, одна из частных компаний, в которой трудятся умелые мастера, разработала специальные шины, имеющие систему низкого давления. Их можно установить на абсолютно разные модели, что дает возможность превращать в вездеход практически любую машину. Одной из их личных разработок стал вездеход, получивший название «ТРЭКОЛ-Трофи». Фактически же речь идет о хорошо известном всем российским автолюбителям микроавтобусе УАЗ Буханка.

Решение использовать для превращения в вездеход Буханку не случайно. Как известно, УАЗовская модель обладает и без того приличными внедорожными способностями, а благодаря ее установке на шины высокого давления машина оказалась способна передвигаться по рыхлому снегу, песчаному грунту и даже болотам.

    В результате переоборудования автомобиль получил ряд корректировок в собственных технических характеристиках. Так, микроавтобус наделили впечатляющим клиренсом в 49 см, что дает возможность преодолевать сложные участки и глубокие броды, не беспокоясь о том, что можно «сесть» на мосты.

    Кроме того, вездеход имеет возможность даже в условиях откровенного бездорожья перевозить немалый объем грузов. Так, на рыхлом грунте Буханка увезет до 400 кг дополнительного веса, а на плотном — около 600 кг.

    При этом силовые характеристики микроавтобуса было решено не корректировать. Поэтому под капотом УАЗ Буханка, как и прежде, расположен 2,7-литровый двигатель производительностью 125 лошадиных сил. В паре с ним взаимодействуют двухступенчатая раздатка с понижающей передачей и механическая КПП на 5 скоростей.

    Изменений в салоне, относительно оригинальной версии микроавтобуса, было решено не проводить. В первую очередь по той причине, что корректировки привели бы к удорожанию автомобиля. Кроме того, вездеход будет использоваться исключительно для езды на бездорожье, где применение качественных материалов отделки просто бессмысленно.

    Принципиальных изменений во внешности Буханки также не случилось. Кузов автомобиля дополнили массивными расширителями арок колес, которые призваны защитить его от обильных загрязнений. Также вездеход укомплектовали с двух сторон лестницами. С их помощью водитель и пассажиры получают доступ в салон.

    Что любопытно, после всех выполненных изменений автомобиль был официально зарегистрирован, а чтобы получить возможность управлять им, потребуется удостоверение водителя тракториста-машиниста. Как уже было отмечено, построенный экземпляр идеально подходит для любителей отдохнуть на природе, поохотиться либо порыбачить в условиях дикой природы.

    Не менее важен и тот факт, что автомобиль сохранил все основные характеристики, которыми он наделен с завода. Это означает, что его техника проверена временем и очень хорошо знакома как автомобилистам, так и мастерам автосервисов. Поэтому даже в случае каких-либо поломок с ремонтом вездехода никаких трудностей не возникнет.

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей