Тюнер из Молдовы представил свой УАЗ-469 для сложного бездорожья

Эта статья — о том, как любитель автотюнинга из Молдовы приобрел УАЗ-469 и превратил его в настоящего внедорожного гиганта. Его не устроили обычные параметры автомобиля, поэтому он, недолго думая, приступил к его улучшению. Следует отметить, что народный умелец уже являлся владельцем Jeep Wrangler, который хорошо показывал себя на соревнованиях. Но энтузиаст решил выжать еще больше внедорожных возможностей от своего УАЗа.

Первое, что он сделал, это заменил колеса на более большие и резкие, которые он поставил на крепкие черные диски. Для этого мастеру пришлось поднимать автомобиль, заменить пружины и поставить проставки под подвеску. К слову, мастер дал новому проекту название “Т-34”, в честь известного советского танка, который был известен своей силой и защитой.

    Затем энтузиаст занялся укреплением системы подвески, поставив по два амортизатора на каждое колесо. Это была сложная задача, которая требовала точности и внимания. Целью было улучшить устойчивость и комфорт автомобиля при езде по сложной местности.

    Кроме того, умелец отремонтировал двигатель, коробку передач и раздаточную коробку, заменив все старые или поломанные детали. Двигатель получил новые карбюратор, масляный насос, распределительный вал, клапаны, поршневую и головку для блока цилиндров. Благодаря этому, двигатель стал работать плавно и четко.

    Для обеспечения безопасности мастер усилил кабину автомобиля, обшив пол металлом. Кроме этого, он установил снаружи защитный каркас, который охранял кузов от повреждений в случае опрокидывания или столкновения. Для повышения комфорта энтузиаст выбрал спортивные сиденья, которые обеспечили хорошую фиксацию тела во время езды по неровной поверхности.

    Еще одной важной модификацией оказалась установка гидроусилителя руля, который значительно облегчил управление автомобилем. Это позволило повысить маневренность и легкость поворотов авто. Панель управления была также модифицирована — она получила зажигание через тумблер и кнопку стартера. Также были установлены новый радиатор и генератор.

    После завершения указанных работ “Т-34” был готов к испытаниям. Мастер отправился на бездорожье, чтобы проверить, на что способен его автомобиль. Он путешествовал по разным типам местности, показывая отличные результаты.

    Эта история демонстрирует, что при желании, практически из любого авто подходящих размеров, можно сделать настоящего внедорожного зверя. Однако это требует много времени, усилий и денег. Энтузиаст считает, что УАЗ-469 имеет огромный потенциал для модернизации и может стать настоящим танком на колесах. (фото: drive2)

    Запись перемещена в архив
    Нет больше статей